Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35911

  • В программе семинара: новые решения по привлечению пациентов, повышение доходности клиники, увеличение производительности и эффективности персонала, обеспечение правовой безопасности и предотвращение жалоб, медицинских споров.

    Для кого

    Для собственников, руководителей, управляющих, заместителей


    Программа

    1. Стратегия развития Вашей клиники. Ключевые цели — ресурсы — компетенции — ценности (результат).
    2. Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
      • Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
      • Анализ себестоимости и гибкое управление прейскурантом медицинской организации.
      • Управление загрузкой и расписанием клиники.
      • Практикум по финансовому планированию на уровне медицинской организации, отделения (кабинета), врача.
      • Управленческий учет и планирование финансовых результатов, оптимизация налогообложения.
      • Управление эффективностью и издержками.
    3. Обеспечение правовой безопасности клиники. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
      • Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы.
      • Потребительский экстремизм. Как защитить клинику от жалоб пациентов.
      • Грамотный отказ пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
      • Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информация. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
      • Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
      • Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона «О защите прав потребителей». Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Приемка-сдача услуг и работ. Цена по договору и порядок ее определения. Реклама медицинских организаций и медицинских услуг.
      • Электронный документооборот. Ведение медицинской документации. Обзор и анализ дефектов и типичных нарушений.
      • Лицензионный контроль и проверки медицинской деятельности. Соблюдение порядков и стандартов. Порядки и оснащение клиники. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий.
    4. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент развития.
      • Показатели качества и их измерение. Стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
      • Удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
      • Консультирование пациентов и презентация услуг. Грамотные диалоги с пациентами (первичный, вторичный прием и др.).
      • Алгоритмы поведения с конфликтными (сложными) пациентами.
      • Стоп-слова, стоп-действия.
    5. Управление потоком пациентов. Интернет-маркетинг и продвижение. Бюджетные и эффективные инструменты. Продающий медицинский сайт и все информационное пространство — законодательные и коммерческие требования. Планирование каналов коммуникаций, площадок (платформ). Медиа-план и сквозная аналитика. Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала. Интерфейс клиники. Потребности, мотивы, ценности и ожидания пациента. Репутация клиники и доверие пациентов — имиджевая работа.
      • Продажи медицинских и немедицинских услуг. Воронка продаж. Как законно организовать систему рекомендаций и управлять «сарафанным» радио.
    6. Анализ сайта (практикум). Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
    7. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов. Организация работы с пациентами. Организация работы по профилактике жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа с негативными отзывами.
    8. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.