Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36651

  • Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности учреждения культуры

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями


    Программа

    1. Маркетинг в культуре.
      • Тенденции театрально-зрелищной отрасли.
      • Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе — на способы продвижения инновационного продукта).
      • Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
      • Практикум. Пример «портфельной стратегии» культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.
    2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.
      • Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service — «дорожная карта» сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
      • План маркетинговых коммуникаций. Основы проектного менеджмента — распределение средств и времени.
    3. Специальные программы по работе с различными зрительскими сегментами. Клубы. Сообщества. Привлечь и удержать потенциальных и существующих зрителей: массовый сегмент; детская и молодежная аудитория; VIP-зритель.
      • Практикум-кейс. Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.
    4. Рекламная деятельность учреждения культуры.
      • Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
      • Основные рекламные носители. Инновационные формы рекламы театральных представлений. Дизайн театральной афиши — традиции и современность.
      • Юридическая консультация. Правовое регулирование рекламы, статус и ограничения для учреждений культуры. Спонсорство как разновидность рекламы. Правовое регулирование использования символики театра.
    5. PR в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений: стратегический, тактический и кризисный.
      • Событийный маркетинг как PR-технология продвижения театра: создание специальных событий, возможные форматы и креативные идеи. Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.
      • Построение эффективного взаимодействия со СМИ, нестандартные формы сотрудничества.
      • Практикум. Алгоритм создания пресс- и пост-релиза.
    6. Стратегия онлайн-коммуникаций.
      • Сайт театра. Как провести посетителя по сайту и привести к покупке. Расположение важнейших информационных блоков — афиша, модуль бронирования и покупки билетов. Контент: фото, видео, аудио — качество и оформление. Дизайн. Сайт как коммуникационная площадка — формы обратной связи, гостевая книга, форум.
      • SMM. Выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения учреждения культуры в социальных сетях. Отличия текстов для разных каналов, для сайта и соцсетей.
    7. Организация работы с партнерами. Методы продвижения с ограниченным бюджетом. Формы продвижения театральных проектов.
      • Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности. Оценка эффективности волонтерских проектов.
      • Социальные проекты. Привлечение партнеров. Привлечение средств. Оценка эффективности.
      • Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Кто есть кто? Как найти своих доноров. Грамотное формирование спонсорских пакетов. Успешные переговоры: вы получите то, о чем договоритесь.
      • Поддержание и развитие взаимоотношений — создание эффективной презентации проекта, подготовка писем спонсорам, фидбэк.
    8. Продажи. Анализ и прогноз прибыли, каналов продаж. Репертуар с точки зрения продаж, спектакли-паровозы и спектакли-аутсайдеры. Гибкое ценообразование с учетом возможностей ЦА. Подготовка распоясовок, корректировка. Управление квотами билетов. Продажа через кассу театра, билетные агентства. Онлайн продажи: продажи со своего сайта, сайтов билетных агрегаторов. Работа с абонементами. Работа с уполномоченными: формирование плана-задания, разработка системы отчетности и контроля.