Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35597

  • В программе: ключевые функции и компетенции специалиста по обучению, в т.ч. правовые, организационные и методические аспекты работы, а также "зоны роста" менеджера T&D

    Для кого

    для руководителей отделов обучения и развития персонала, специалистов служб персонала, менеджеров T&D, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров


    Программа

    Блок 1. Организационно-правовые вопросы.

    1.1. Основные требования законодательства об образовании. Комментарии к Федеральному закону №273-ФЗ от 29.12.2012г. и другим НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.

    1.2. Виды проверок. На что обратить внимание при проверках?

    1.3. Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом". Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития.

    1.4. Перспективы внедрения профессионального стандарта "Специалист по обучению и развитию персонала".

    Блок 2. Процессы обучения в организации.

    2.1. Отдел обучения. Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент). Соотношение потребности в обучении со стратегией компании.

    2.2. Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение. Методы конкретизации потребности в проведении внутреннего обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности клиентов, анализ рынка и др.

    2.3. Формирование бюджета на обучение. Рассчитываем показатели и представляем руководству.

    2.4. Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.

    2.5. Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель.

    2.6. Мотивирование участников на обучение: 4-х уровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению.

    2.7. Этапы подготовки и проведения обучения на "раз-два-три": готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия.

    2.8. Рекомендации по выбору внешних провайдеров. Как выбрать провайдера и какие задачи перед ним поставить? Как проверить качество его работы и оценить результаты? Договор с внешним провайдером: особенности заключения, изменения и расторжения. Практические рекомендации.

    2.9. Оценка внутреннего обучения выбираем работающие инструменты для измерения эффективности.

    Блок 3. "Зоны роста" специалиста по обучению и развитию персонала. Менеджер T&D как корпоративный тренер.

    3.1. Самоопределение корпоративного тренера. Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.

    3.2. Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.

    3.3. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость.

    Тренинг для тренеров:

    • Ораторское мастерство это просто: 5 шагов к победе.
    • Мастер класс: искусство презентаций. "3 кита" успеха.
    • Секреты проведения тренинга.