Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Как стать клиникой № 1
-
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе
Для кого
для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику.
Программа
- Ключевые компетенции "№ 1" в управлении клиникой. Эффективный наемный руководитель. Как добиться управляемости клиникой и результатом работы. Постановка задач и контроль со стороны собственника.
- Загрузка клиники - критерий доступности и эффективности. Учимся управлять загрузкой клиники. Как рассчитать потенциал клиники. Точки роста с позиции прайс-листа.
Производственная концепция клиники и будущие доходы.
Оценка и расчеты потенциала клиники:- "Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений".
- Потенциал клиники по выручке. Практикумы: "Моделирование производственной концепции клиники и оценка будущих доходов"; "Формула расчета финансового плана врача".
- Диагностика эффективности работы клиники. Оценка по критериям: отклонение от финансового потенциала, привлечение пациентов, "удержание" пациентов.
- Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
- Какие критерии помогают управлять клиникой. 5 самых важных показателей.
- Управление внутренней эффективностью. Управление "стоимостью часа". Роль директора. Лечение или бизнес?
- Классификация всех ошибок финансовой мотивации.
- Практикум "Отчет по докторам. Почему при оценке доктора важны не только деньги".
Как достичь максимальной эффективности работы врачей; работы администраторов. Управляем расписанием. Как контролировать врача. - Эффективная мотивация главного врача и управляющего.
- Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Средний и младший персонал и выручка клиники - законы управления.
- Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью, планирование финансовых потоков прямо сейчас (практикум).
- Управление издержками.
- Действенный маркетинг медицинской клиники. На кого идет пациент: "на клинику" или "на врача"? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора.
- Как клиники "кормят" конкурентов. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
- Ценообразование.
- Инструменты внешнего и внутреннего маркетинга; работающие бесплатные инструменты.
- Сервис в медицинской клинике - конкурентное преимущество (4 группы), сервисные инструменты, чек-лист. Критерии хорошего сервиса. Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
- Как работает реклама медицинских услуг. Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете.
- Грамотные скидки. Акции.
- Проблемные пациенты, врачебные ошибки. Переводим минусы в плюсы.
- Коммуникации с внешней средой.
- Как эффективно управлять "сарафанным радио".
- Ловушки при измерении лояльности пациента.
- Продажи медицинских услуг.
- Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
- Продажи "разовых" услуг или комбинированных программ. Как продавать "разовые" услуги.
- Как и где продавать комбинированные программы.
- Медицинские организации-партнеры.
- Как взять под контроль "сарафанное радио".
- Яркие примеры успешных продаж.
- Продажа медицинских услуг страховым компаниям. ДМС. Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС и добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Отношения со страховой компанией. Цены, откаты, скидки.
- Фактовые и авансовые программы. Оценка рисков.
- ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
- Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Как продавать узкую специализацию медицинской организации? Например, стоматологии.
- Риски прямых договоров.
- Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
- Эффективная работа на рынке труда.
- Источники поиска персонала. Критерии эффективного объявления, эффективного собеседования.
- Как эффективно использовать агентства, технология Head-Hunting.
- Автоматизация клиники с примерами удачных и неудачных внедрений.
- О чем умалчивают продавцы. Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
- Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.