Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37219

  • На семинаре лучшие эксперты-практики в области PR и стратегических коммуникаций помогут вам найти ответы на ключевые вопросы об эффективной организации PR-деятельности компании, а также поделятся профессиональным секретами и увлекательными кейсами из собственной практики

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы коммерческих организаций и государственных структур


    Программа

    1. Организация эффективной PR-деятельности
      1. PR-активность в современных российских реалиях. Цели, задачи, стандарты и показатели эффективности PR-деятельности.
        • Локальные и глобальные тренды развития бизнеса и социума.
        • Актуальные модели и стратегии развития российского PR с учетом международных стандартов отрасли: сравнительный обзор.
        • Цели и задачи, стоящие перед современными PR-службами российских компаний и государственных структур.
        • Место PR в маркетинговой и коммуникационной деятельности компаний и государственных структур.
      2. Место PR в организационной структуре компании. Зоны ответственности и функциональные обязанности PR-специалиста. Требования к PR-специалистам.
        • Варианты организации PR-функционала в компаниях и государственных структурах.
        • Зоны ответственности PR-специалистов.
        • Организация взаимодействия PR-службы с другими подразделениями компаний и государственных структур.
        • Стандарты профессиональной деятельности в сфере PR.
        • Обзор международных и российских профстандартов, регулирующих деятельность PR-специалиста. Практическая дискуссия по критериям современной рыночной стоимости специалиста по PR. Проектирование карьеры в PR.
        • Целевой подбор сотрудников, виды их мотивации и постановка KPI.
      3. Бюджетирование PR-деятельности. Работа с подрядчиками и фрилансерами.
        • Оптимизация PR-деятельности в условиях дефицита ресурсов, сокращения кадров и урезания бюджетов: практические рекомендации.
        • Организация работы с подрядчиками и фрилансерами и проведение тендеров.
      4. Правовые аспекты и документационное обеспечение PR-деятельности.
        • Нормативные правовые документы, регламентирующие работу в сфере PR.
        • Правовые ограничения и специфика российского правого поля, влияющая на выбор методов PR-продвижения.
        • Организационно-правовые документы и базы данных.
        • Руководства, инструкции и рекомендации по конкретным направлениям.
        • Регламенты взаимодействия с управляющими органами и смежными подразделениями. PR в кризисном плане компании.
        • Соглашения о партнерстве: меморандумы об информационном сотрудничестве, кобрендинговые и спонсорские договоры.
        • Формы отчетности.
      5. Эффективность PR-деятельности: критерии и показатели. Оценка эффективности.

    2. Управление и стратегические аспекты PR-деятельности компании
      1. Особенности PR-деятельности при работе с разными контактными аудиториями.
        • Классификация контактных аудиторий.
        • Особенности работы с контактными аудиториями в разных сферах бизнеса и экономики.
        • Ключевые подходы в работе с разными контактными аудиториями исходя из их потребностей и моделей поведения.
      2. Коммуникационная стратегия. Связь PR с корпоративной стратегией, позиционированием, продажами, маркетингом и HR.
        • Инструменты профилирования корпоративной репутации, аудита имиджевых показателей и оценки репутационного капитала: обзор и практические рекомендации.
        • Роль коммуникаций в развитии компании и ее позиционировании.
        • Соотношение коммуникационной стратегии с корпоративной стратегией компании и планами развития государственных структур.
        • Подходы к разработке коммуникационной стратегии.
        • Связь PR с корпоративной стратегией, позиционированием, продажами, маркетингом и HR: тренинг-семинар.
        • Показатели эффективности коммуникационной стратегии и PR-деятельности.
        • Принципы консультирования по управлению и стратегическому управлению коммуникационной средой.
        • Особенности формирования персонального бренда PR-специалистов и первых лиц компаний и государственных структур.
      3. HR-программы компании на службе PR. Корпоративная культура. Корпоративные медиа.
        • Внутренний PR в системе HR-приоритетов компаний и государственных структур.
        • Развитие корпоративной культуры. Корпоративная мифология.
        • Управление внутрикорпоративными коммуникациями, в том числе антикризисными. Формальные и неформальные каналы внутренних коммуникаций. Критерии оценки системы внутренних коммуникаций.
        • Формирование HR-бренда: что он дает компании, как составить EVP.
        • Особенности различных форматов корпоративных медиа, целевой выбор инструментов взаимодействия с внутренней аудиторией. Обзор форматов и разбор кейсов.
      4. Определение ключевых информационных поводов в работе с контактными аудиториями. Контент-маркетинг в PR. Генерация целевого контента. Сторителлинг.
        • Контент-маркетинг в системе коммуникаций бренда (корпоративного или продукции).
        • Роль PR в ребрендинге и репозиционировании бренда.
        • Разработка контент-стратегии .
        • Создание контента.
        • Как составить ТЗ на контент.
        • Распространение контента.
        • Оценка эффективности PR-коммуникаций.
        • Определение контактных аудиторий и ключевых информационных поводов в работе с ними, выбор каналов коммуникаций и разработка контент-плана: мастер-класс с элементами консультирования.
        • Групповая дискуссия: особенности генерации целевого контента для компаний разных сфер бизнеса и экономики.
        • Практикум по сторителлингу.
      5. Профилактика профессионального выгорания PR-специалиста.
        • Высокая интенсивность общения с людьми, постоянное напряжение, груз личной ответственности - Как с этим справиться?
        • Тренинг: "Приемы концентрации внимания, расслабления, эмоционального и физического восстановления, преодоления стресса".

    3. Операционная PR-деятельность
      1. Media relations. Медиамониторинги.
        • Ключевые показатели медиаактивности.
        • Таргетированное целеполагание завоевания и удержания информационного лидерства. Повышение адресности PR-коммуникаций: групповая работа/кейс-практикум.
        • Обзор систем медиамониторинга, специфика работы и возможности инструмента: экспертные комментарии и рекомендации.
      2. PR в интернете и позиционирование компаний и государственных структур в онлайн-медиа.
        • Система имиджевых характеристик в онлайн-среде: формирование и отслеживание. Решение репутационных задач в интернете: подбор ресурсов и инструментов.
        • Оценка эффективности PR-продвижения в интернете.
        • Аналитика традиционных и социальных медиа.
        • Реализация коммуникационных проектов в области корпоративной культуры посредством интранет-технологий. Индивидуальное проектирование.
      3. Антикризисные коммуникации. Работа с возражениями и проактивные коммуникации.
        • Специфика антикризисного реагирования в бизнес-среде и в органах государственной власти.
        • Инструменты и алгоритм управления кризисной ситуацией: основные этапы. Профилактика кризисных ситуаций и тренинговая отработка PR-сопровождения форс-мажоров.
        • Работа с возражениями и проактивные коммуникации. Разбор кейсов кризисного PR.