-
На семинаре будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет
Для кого
для руководителей служб по сбыту и маркетингу, руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, специалистов-техников по Web, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий и всех, заинтересованных в продвижении компании посредством интернет-технологий
Программа
- Интернет-маркетолог в штате промышленной компании. Роль и место интернет-маркетолога в структруре компании. Цели и задачи деятельности интернет-маркетолога. Организация командной работы над проектом продвижением компании в сети (взаимодействие маркетолога с подразделениями компании, распределение функций между сотрудниками отдела маркетинга). Внутренние коммуникации.
- Системный подход к продвижению промышленного предприятия в Интернете. Особенности интернет-маркетинга в сфере B2B. Формулирование целей и задач. Подготовительная работа по разработке бизнес-процессов продвижения, коммуникаций и продаж в интернете. Особенности оптимизации бизнес-процессов компании с использованием показателей интернет-продвижения.
- Интернет-платформа. Разработка технического задания на проект создания интернет-представительства компании. Разработка информационной системы, каталогов продукции и услуг, вербальных модулей, генераторов текстов, коммуникационных алгоритмов (роботов), визуальных рядов и фреймовых блоков, карт мотивации целевых аудиторий, баз знаний, правил коммуникаций и выбора приоритетных интерфейсов. Визуализация и вербализациия бренда, выбор цветовых гамм, графенов и композиционных решений. Создание и защита репутации бренда. Мониторинг рынка активности конкурентов, анализ их стратегий и сравнение интегральных показателей юзабилити. Сравнительное тестирование интернет-площадок и каналов лидогенераций. Практический блок.Создание "правильного" сайта (юзабилити, ориентированный на пользователя дизайн). Посадочные страницы (White paper, e-book).
- Обзор методов продвижения продукции в сети Интернет. Какие методы наиболее эффективны в сфере b2b. Обзор смещения трендов авторитетности интернет-месседжей за последние 5-7 лет и прогноз значимости основных форматов влияния на поведение клиентов. Примеры применения методов продвижения продукции в сети Интернет. Обзор основных каналов трафика на сайт.
- Экспертные продажи. Ведение блогов. Организация вебинаров по продукции. Набор регистраций на вебинар. Обзор сервисов для вебинаров. Подготовка оборудования. Подготовка презентации. Создание лэндинга для вебинара. Вещание. Конвертация в покупки с вебинара. Запись и распространение записи.
- Поисковый маркетинг. Понятие поискового марке-тинга. Составление семантического ядра и разбивки. Контент-маркетинг. Заполнение метатегов. Внешнее продвижение - закупка ссылок, статейное продвижение. Внутренняя перелинковка. Семантические микроразметки на сайте.
- SEO-оптимизация. Основные тенденции и важные изменения в работе поисковых систем. Анализ конкурентов в SEO. По каким запросам продвигаются конкуренты? Инструменты для анализа конкурентов. Лидерство в своей тематике. Примеры конкурентного анализа. Особенности работы поиска. Машинное обучение в поиске. Факторы ранжирования. Санкции со стороны поисковых систем. Примеры санкций и способы выхода из-под них. Мобильный поиск: что дает и как можно на него влиять? Адаптивные сайты. Безопасность сайтов. Какие требования безопасности к сайтам со стороны поисковых систем. Сертификаты безопасности. Техническое сопровождение сайта и SEO. Основные проблемы. Подходы к решению. Репутационный маркетинг в поиске. Управление репута-цией в поиске. Основные KPI в SERM (Search Engine Reputation Marketing). Веб-аналитика. Основные KPI: позиции, трафик, лиды, продажи, прибыль. Как считать эффективность? Как сегментировать? Инструменты сквозной веб-аналитики. Динамический колл-трекинг.
- E-mail маркетинг. Понятие e-mail маркетинга. Обзор сервисов для email-маркетинга. Способы увеличения базы подписчиков. Контент-план. Частота и содержимое рассылок. Настройка триггерных (автоматических серий) писем.
- Видео-маркетинг.
- Продвижение промышленной компании в социальных сетях. Понятие, обзор соцсетей и их характеристики, применимость для повышения продаж и узнавае-мости b2b компании. Коммуникация с клиентами посредством социальных сетей. Создание группы ВКонтакте. Содержимое постов. Настройка отложенного постинга. Копирайтинг. Сторителлинг. Настройка таргетированной рекламы. Рекламные посты в сообществах.
- Анализ эффективности деятельности интернет-маркетолога. Анализ посещаемости сайта. Подготовка и контроль рекламных кампаний.