-
На семинаре Вы узнаете как выстроить устойчивый, позитивный и привлекательный HR-бренд своей компании и как это поможет привлечь и удержать лучшие кадры
Для кого
для руководителей и сотрудников маркетинговых, корпоративных, PR- и HR-департаментов предприятий, а также для всех, заинтересованных в поддержании имиджа компании на конкурентоспособном уровне
Программа
- Для чего необходимо формировать бренд работодателя.
- Анализируем ситуацию - отраслевая и рыночная специфика.
- Правильно ставим цели.
- Выбираем необходимую стратегию - привлечение кандидатов, удержание сотрудников, вовлечение сотрудников.
- Основные этапы брендинга.
1-й этап - Анализ HR-бренда компании.- Аудит сложившегося бренда работодателя - значение, этапы, особенности проведения.
- Работа с внутренней аудиторией: анализ HR-стратегии и ценностей компании; анализ отношения сотрудников. Интервью с топ-менеджментом, проведение опросов сотрудников, анализ коммуникаций, работа с корпоративной документацией.
- Работа с внешней аудиторией: анализ отношения соискателей. Фокус группы, мониторинг в Интернет, опросы соискателей.
- Анализ конкурентной среды. Интервью с HR-менеджерами, анализ данных из открытых источников, бенчмаркинг.
- Постановка целей HR-брендинга.
- Метрики HR-брендинга: виды, сбор данных, аналитические инструменты. Уровень вовлеченности персонала (участие в корпоративных мероприятиях и др.), рейтинги работодателей, динамика отклика на вакансии (воронка рекрутмента), узнаваемость на рынке, привлекательность среди целевой аудитории, сокращение затрат на подбор персонала и др.
- Создание EVP - ценностного предложения работодателя.
- Визуализация HR-бренда. Креатив и дизайн, копирайт слоганов и текстов, HR-брендбук.
- Формирование плана продвижения HR-бренда. Медиа-план, HR- практики.
- Анализ внешних коммуникационных каналов (оценка эффективности).
- Тренды продвижения HR-бренда.
- Инструменты внешнего и внутреннего продвижения.
- Event мероприятия.
- Партнерский менторинг.
- Digital-продвижение HR-бренда.
- Интернет для продвижения HR-бренда компании в приоритете. Стратегия и формирование внешних каналов коммуникаций для продвижения HR-бренда.
- HR-бренд в социальных сетях. Алгоритм работы. Маркетинг влияния в социальных сетях.
- Продвижение сайта бренда работодателя. Управление репутацией.
- Корпоративные медиа: создаем, запускаем и формируем инфо-поводы для продвижения HR-бренда. Метод "Рассказ очевидца". Работа с блогерами. Гостевой постинг. Написание PR-статьей.
- Мобильный маркетинг. Современные mobile инструменты для продвижения и укрепления HR-бренда компании.
- Продвижение HR-бренда внутри компании.
- Стратегическая цель HR-маркетинга. Новая профессия: HR-маркетолог. Главные направления в работе HR-маркетолога. Подбор HR- маркетолога в штат.
- Маркетинг по-любви. Строим доверительный маркетинг с кандидатами на рынке труда и укрепляем внутрикорпоративные коммуникации.
- КСО - корпоративная социальная ответственность компании, как дополнительный инструмент продвижения HR-бренда компании.
- Работа над личным брендом первых лиц компании.
- Аудит и стратегия личного бренда первого лица компании.
- Построение личного бренда первого лица компании.
- Упаковка персонального бренда работодателя.
- Персональный маркетинг первого лица компании.
- Медийная коммуникация первого лица компании.
- Публичная и экспертная коммуникация.
- KPI личного бренда первого лица компании.
- Структурные взаимодействия при формировании и продвижении HR-бренда.
- Анализ внутренних коммуникационных каналов (оценка эффективности).
- Выбор и использование каналов и инструментов.
- Для чего необходимо формировать бренд работодателя.