Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Деятельность предприятия по повышению инвестиционной привлекательности

Код 37145

  • Как найти инвестора, как правильно выстроить с ним отношения и как в процессе этих отношений изменить восприятие к компании - основные вопросы, которые решаются на предприятии ежедневно. В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности - от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций

    Для кого

    для руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров и сотрудников корпоративных, стратегических, маркетинговых и PR-отделов, заинтересованных в привлечении инвестиций в компанию


    Программа

    1. Образ предприятия в глазах инвесторов и акционеров. Взгляд со стороны.
      • Что интересует акционеров и инвесторов. Политика организации в области связей с инвесторами.
      • Оценка состояния инвестиционных возможностей экономики, региона и предприятия.
      • Факторы, влияющие на повышение стоимости активов.
    2. Изменение восприятия. Создание нового имиджа, новой привлекательности и стоимости бизнеса.
      • Разработка концепции внешней и внутренней информационной политики, политики транспарентности.
      • Изучение ключевых положений эффективных стратегий раскрытия информации.
      • Создание планов (текущих, комплексных, перспективных) с целью продвижения компании.
      • Организация взаимодействия IR и PR отделов.
      • Организация взаимодействия IR и юридического отделов.
      • Раскрытие информации: реорганизация сайта компании; подготовка информационных сообщений, пресс-релизов.
      • Подготовка и публикация годовых отчетов для акционеров и инвесторов.
      • Взаимодействие со СМИ (деловыми, финансовыми).
    3. Поиск инвесторов. Сбор предварительной информации о потенциальных инвесторах.
      • Особенности IR в непубличных компаниях.
      • Взаимодействие с фондовыми биржами, инвестиционными фондами, с аналитиками инвестиционных компаний и банков.
      • Виды инвестиционных стратегий.
      • Подбор потенциальных инвесторов.
      • Финансирование исполнения госконтрактов средствами госкорпорации.
    4. Делаем эффектную презентацию.
      • Виды презентаций.
      • Структура и содержание презентации для инвесторов.
      • Презентация данных: визуальная поддержка сообщений.
    5. Как работать с инвесторами.
      • Выбор форм и методов взаимодействия с инвесторами, организациями, средствами массовой информации.
      • Подготовка и проведение встреч. Основы переговорного процесса. Подготовка к публичному выступлению. Встречи "один на один".
      • Формирование доверительных отношений с инвесторами и акционерами.
      • Методы работы в кризисных ситуациях.
    6. Заманчиво, но тревожно: инвестиции в реальный сектор экономики.
      • Глобальные тренды в инвестициях и цепочки производств международных лидеров.
      • Какие возможности предлагает сегодня государство, чтобы стимулировать создание новых предприятий.
      • Что необходимо предпринять, чтобы привлечь инвестиции в реальный сектор.
      • Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики.
      • Привлечение финансирования, поиск и внедрения технологических решений, помощь в поиске рынков сбыта в стране и за рубежом.
    7. Тренд: Корпоративные венчурные фонды (КВФ). Что о них стоит знать?
      • Введение. Корпоративные инновации и венчурные инвестиции.
      • Для чего нужен КВФ? Особенности управления корпоративным венчурным фондом.
      • Возможности, предоставляемые КВФ "материнской" компании. Трансформация НИОКР с учетом деятельности КВФ. Примеры КВФ Coca Cola, Nokia и другие).
      • "Механика" КВФ. Сходства и различия между КВФ и другими венчурными фондами. Роли и функции различных подразделений в КВФ. Привлечение в КВФ частных инвесторов.
      • Корпоративные инкубаторы и акселераторы.
      • Мультикорпоративные венчурные фонды.
      • Долгосрочная поддержка руководства компании - ключевой фактор успеха.
      • Роль корпоративного венчурного фонда в инвестиционной стратегии корпорации.
      • Роль корпоративного инновационного центра.
      • Миссия, цели, задачи и "механика" работы корпоративного инновационного центра.
      • Готовим концепцию корпоративного венчурного фонда и инновационного центра корпорации.
      • Практическое занятие "Подготовка концепции корпоративных венчурных инструментов в корпорации".