-
Как найти инвестора, как правильно выстроить с ним отношения и как в процессе этих отношений изменить восприятие к компании - основные вопросы, которые решаются на предприятии ежедневно. В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности - от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций
Для кого
для руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров и сотрудников корпоративных, стратегических, маркетинговых и PR-отделов, заинтересованных в привлечении инвестиций в компанию
Программа
- Образ предприятия в глазах инвесторов и акционеров. Взгляд со стороны.
- Что интересует акционеров и инвесторов. Политика организации в области связей с инвесторами.
- Оценка состояния инвестиционных возможностей экономики, региона и предприятия.
- Факторы, влияющие на повышение стоимости активов.
- Изменение восприятия. Создание нового имиджа, новой привлекательности и стоимости бизнеса.
- Разработка концепции внешней и внутренней информационной политики, политики транспарентности.
- Изучение ключевых положений эффективных стратегий раскрытия информации.
- Создание планов (текущих, комплексных, перспективных) с целью продвижения компании.
- Организация взаимодействия IR и PR отделов.
- Организация взаимодействия IR и юридического отделов.
- Раскрытие информации: реорганизация сайта компании; подготовка информационных сообщений, пресс-релизов.
- Подготовка и публикация годовых отчетов для акционеров и инвесторов.
- Взаимодействие со СМИ (деловыми, финансовыми).
- Поиск инвесторов. Сбор предварительной информации о потенциальных инвесторах.
- Особенности IR в непубличных компаниях.
- Взаимодействие с фондовыми биржами, инвестиционными фондами, с аналитиками инвестиционных компаний и банков.
- Виды инвестиционных стратегий.
- Подбор потенциальных инвесторов.
- Финансирование исполнения госконтрактов средствами госкорпорации.
- Делаем эффектную презентацию.
- Виды презентаций.
- Структура и содержание презентации для инвесторов.
- Презентация данных: визуальная поддержка сообщений.
- Как работать с инвесторами.
- Выбор форм и методов взаимодействия с инвесторами, организациями, средствами массовой информации.
- Подготовка и проведение встреч. Основы переговорного процесса. Подготовка к публичному выступлению. Встречи "один на один".
- Формирование доверительных отношений с инвесторами и акционерами.
- Методы работы в кризисных ситуациях.
- Заманчиво, но тревожно: инвестиции в реальный сектор экономики.
- Глобальные тренды в инвестициях и цепочки производств международных лидеров.
- Какие возможности предлагает сегодня государство, чтобы стимулировать создание новых предприятий.
- Что необходимо предпринять, чтобы привлечь инвестиции в реальный сектор.
- Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики.
- Привлечение финансирования, поиск и внедрения технологических решений, помощь в поиске рынков сбыта в стране и за рубежом.
- Тренд: Корпоративные венчурные фонды (КВФ). Что о них стоит знать?
- Введение. Корпоративные инновации и венчурные инвестиции.
- Для чего нужен КВФ? Особенности управления корпоративным венчурным фондом.
- Возможности, предоставляемые КВФ "материнской" компании. Трансформация НИОКР с учетом деятельности КВФ. Примеры КВФ Coca Cola, Nokia и другие).
- "Механика" КВФ. Сходства и различия между КВФ и другими венчурными фондами. Роли и функции различных подразделений в КВФ. Привлечение в КВФ частных инвесторов.
- Корпоративные инкубаторы и акселераторы.
- Мультикорпоративные венчурные фонды.
- Долгосрочная поддержка руководства компании - ключевой фактор успеха.
- Роль корпоративного венчурного фонда в инвестиционной стратегии корпорации.
- Роль корпоративного инновационного центра.
- Миссия, цели, задачи и "механика" работы корпоративного инновационного центра.
- Готовим концепцию корпоративного венчурного фонда и инновационного центра корпорации.
- Практическое занятие "Подготовка концепции корпоративных венчурных инструментов в корпорации".
- Образ предприятия в глазах инвесторов и акционеров. Взгляд со стороны.