Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36588

  • Практический курс о том, как организовать платные образовательные услуги дополнительного профессионального образования (ДПО), а также эффективно продвигать и продавать их на рынке образовательных услуг. Значительное внимание уделено вопросам повышения конкурентоспособности организаций ДПО, а также способам увеличения продаж

    Для кого

    для руководителей и специалистов образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования


    Программа

    Маркетинг и продажи образовательных услуг в системе ДПО

    1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО). Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение. Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
    2. Потребители и заказчики ДПО. Маркетинговые исследования.
      • Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
      • Методики исследования: рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
    3. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги ДПО.
      • Формирование предложения. Форматы подачи образовательного контента.
      • Разработка решений по ассортименту услуг.
      • Новые виды услуг в ДПО.
    4. Построение системы продаж.
      • Определение модели и оптимизация структуры продаж.
      • Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
      • Разработка плана продаж. Методы увеличения продаж. Повторные продажи.
      • Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними.
      • Возврат клиентов: тактика и приемы.
    5. Технологии продвижения и рекламы ДПО.
      • Формирование бюджета продвижения.
      • Планирование и проведение рекламных кампаний.
      • Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.
      • Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве.
      • Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
    6. Интернет-маркетинг услуг ДПО.
      • Качественное присутствие в интернете. Технологии поискового продвижения.
      • E-mail маркетинг.
      • Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
      • Сайт как инструмент привлечения клиентов.
      • Продвижение в соцсетях и контентных медиа.

    Организационно-правовые условия оказания платных образовательных услуг ДПО

    1. Нормативные требования к оказанию платных образовательных услуг.
    2. Организация финансово-хозяйственной деятельности в сфере ДПО.
      • Виды приносящей доход деятельности образовательной организации и порядок их осуществления.
      • Порядок установления цен на услуги дополнительного профессионального образования.
      • Налогообложение доходов от приносящей доход деятельности.
      • Алгоритм организации финансово-хозяйственной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.
    3. Документирование приносящей доход деятельности и процесса оказания платных образовательных услуг в сфере ДПО.
      • Локальные акты образовательной организации, регламентирующие осуществление приносящей доход деятельности.
      • Должностные обязанности организатора платных услуг. Должностная инструкция исполнителя по трудовому договору.
    4. Заключение договоров при осуществлении приносящей доход деятельности в сфере ДПО. Порядок заключения договоров на оказание платных образовательных услуг.
      • Заключение гражданско-правовых договоров при осуществлении приносящей доход деятельности.
      • Договор с заказчиком/потребителем образовательной услуги. Правила оформления трехстороннего договора.
      • Договор с исполнителем образовательной услуги, договор поручения, агентский договор.
      • Договор возмездного оказания услуг. Выполнение обязательств по договору.
      • Акт исполнения обязательств по завершению обучения по образовательной программе.
    5. Разбор типичных нарушений законодательства при привлечении средств и расходованием средств от иной приносящей доход деятельности в сфере ДПО.
    6. Государственный контроль и надзор за предоставлением платных образовательных услуг в сфере ДПО.
    7. Критерии эффективности и результативности деятельности по предоставлению образовательных услуг.
      • Стратегия развития услуги и разработка правильных ключевых показателей эффективности. Ресурсный потенциал организации.
      • Методы оценки конкурентоспособности образовательных услуг.
      • Показатели управления проектами в образовательной деятельности.

    Репутация и брендинг

    1. Брендинг организации ДПО.
      • Правила и законы создания бренда в сфере образования.
      • Символизация ценностей учебного центра в его бренде.
      • Визуализация бренда. Бренд-бук.
      • Суббрендирование: персональное, функциональное, продуктовое.
      • Кобрендинг.
    2. Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО.
      • Технологии формирования имиджа и управления репутацией.
      • Имидж руководителя.