Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Платные образовательные услуги в системе ДПО: организация, маркетинг и система продаж
-
Практический курс о том, как организовать платные образовательные услуги дополнительного профессионального образования (ДПО), а также эффективно продвигать и продавать их на рынке образовательных услуг. Значительное внимание уделено вопросам повышения конкурентоспособности организаций ДПО, а также способам увеличения продаж
Для кого
для руководителей и специалистов образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования
Программа
Маркетинг и продажи образовательных услуг в системе ДПО
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО). Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение. Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
- Потребители и заказчики ДПО. Маркетинговые исследования.
- Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
- Методики исследования: рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
- Специфика продвижения и продажи образовательной услуги ДПО.
- Формирование предложения. Форматы подачи образовательного контента.
- Разработка решений по ассортименту услуг.
- Новые виды услуг в ДПО.
- Построение системы продаж.
- Определение модели и оптимизация структуры продаж.
- Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
- Разработка плана продаж. Методы увеличения продаж. Повторные продажи.
- Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними.
- Возврат клиентов: тактика и приемы.
- Технологии продвижения и рекламы ДПО.
- Формирование бюджета продвижения.
- Планирование и проведение рекламных кампаний.
- Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.
- Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве.
- Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
- Интернет-маркетинг услуг ДПО.
- Качественное присутствие в интернете. Технологии поискового продвижения.
- E-mail маркетинг.
- Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
- Сайт как инструмент привлечения клиентов.
- Продвижение в соцсетях и контентных медиа.
Организационно-правовые условия оказания платных образовательных услуг ДПО
- Нормативные требования к оказанию платных образовательных услуг.
- Организация финансово-хозяйственной деятельности в сфере ДПО.
- Виды приносящей доход деятельности образовательной организации и порядок их осуществления.
- Порядок установления цен на услуги дополнительного профессионального образования.
- Налогообложение доходов от приносящей доход деятельности.
- Алгоритм организации финансово-хозяйственной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.
- Документирование приносящей доход деятельности и процесса оказания платных образовательных услуг в сфере ДПО.
- Локальные акты образовательной организации, регламентирующие осуществление приносящей доход деятельности.
- Должностные обязанности организатора платных услуг. Должностная инструкция исполнителя по трудовому договору.
- Заключение договоров при осуществлении приносящей доход деятельности в сфере ДПО. Порядок заключения договоров на оказание платных образовательных услуг.
- Заключение гражданско-правовых договоров при осуществлении приносящей доход деятельности.
- Договор с заказчиком/потребителем образовательной услуги. Правила оформления трехстороннего договора.
- Договор с исполнителем образовательной услуги, договор поручения, агентский договор.
- Договор возмездного оказания услуг. Выполнение обязательств по договору.
- Акт исполнения обязательств по завершению обучения по образовательной программе.
- Разбор типичных нарушений законодательства при привлечении средств и расходованием средств от иной приносящей доход деятельности в сфере ДПО.
- Государственный контроль и надзор за предоставлением платных образовательных услуг в сфере ДПО.
- Критерии эффективности и результативности деятельности по предоставлению образовательных услуг.
- Стратегия развития услуги и разработка правильных ключевых показателей эффективности. Ресурсный потенциал организации.
- Методы оценки конкурентоспособности образовательных услуг.
- Показатели управления проектами в образовательной деятельности.
Репутация и брендинг
- Брендинг организации ДПО.
- Правила и законы создания бренда в сфере образования.
- Символизация ценностей учебного центра в его бренде.
- Визуализация бренда. Бренд-бук.
- Суббрендирование: персональное, функциональное, продуктовое.
- Кобрендинг.
- Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО.
- Технологии формирования имиджа и управления репутацией.
- Имидж руководителя.