Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Пищевые предпочтения гостей: стратегия лидерства в гостеприимстве

Код 37624

  • В рамках семинара слушатели получат практические рекомендации по разработке стратегии обновления меню и продвижению ресторана, бара, кафе с учетом особенностей пищевых предпочтений гостей (медицинских, религиозных, оздоровительных)

    Для кого

    для руководителей предприятий общественного питания и служб питания отелей, коммерческих директоров, заведующих производством, шеф-поваров, руководителей отдела маркетинга предприятий индустрии гостеприимства


    Программа

    Блок 1. Маркетинг - изучаем рынок, тенденции и понимаем место нашего предприятия. Новая сегментация рынка.

    1. Маркетинговые исследования рынка в сфере пищевых предпочтений: психология восприятия современного потребителя. Актуальные тенденции поведения потребителей и конкурентная стратегия предприятий гостеприимства. Новая сегментация рынка потребителей: вегетарианство, фитнес-питание, халяль, кашрут, безглютеновое, безлактозное, низкоуглеводное и другие распространенные типы питания.
    2. Анализ отечественного и зарубежного опыта учета пищевых предпочтений в рамках работы предприятий индустрии гостеприимства. Формирование конкурентного преимущества на основе пищевых предпочтений. Оценка предпочтений с учетом территориальных и культурных особенностей.

    Блок 2. Кто он - наш потенциальный лояльный гость? Какие у него потребности и как мы можем о нем заботиться? Обзор особенностей питания разных сегментов рынка.

    1. "Модные" пищевые предпочтения современного человека ("здоровое питание", фитнес-питание, низкоуглеводное питание, вегетарианство). Рекомендованные и нерекомендованные продукты и их сочетание. Требования к условиям работы в производственных помещениях в кафе и ресторанах.
    2. Особенности питания гостей с медицинскими пищевыми ограничениями (диабет, сердечно-сосудистые заболевания, целиакия, пищевая аллергия). Рекомендованные и нерекомендованные продукты и их сочетание. Требования к условиям работы в производственных помещениях в кафе и ресторанах.
    3. Пищевые ограничения религиозного характера (кошер, халяль). Рекомендованные и нерекомендованные продукты и их сочетание. Требования к условиям работы в производственных помещениях в кафе и ресторанах.
    4. Особенности питания детей. Повседневное меню: ассортимент блюд. Выбор продуктов пригодных для употребления в детском рационе ресторана. Рекомендованные и нерекомендованные продукты и их сочетание. Требования к условиям работы в производственных помещениях в кафе и ресторанах.

    Блок 3. Как нам составить меню и оптимизировать работу кухни без существенных затрат.

    1. Практика создания меню с учетом пищевых ограничений и предпочтений. Опыт гостиниц и ресторанов (по каждому типу питания и типу предпочтений). Разбор кейсов.
    2. Системы добровольной сертификации отелей и ресторанов для различных направлений питания. Меню - как часть нового бренда. Описание основных символьных обозначений блюд и их применение.
    3. Технология "Уже готово" для определенных сегментов потребителей. Продажа готовой еды и еды "на вынос". Требования к обработке сырья и производству продукции в кафе и ресторанах. Актуальные вопросы налогообложения.
    4. Практикум. Оптимизация меню с учетом расширенного ассортимента предлагаемых блюд. Продуктовый набор для каждого типа питания, сочетаемость продуктов в различных диетах. Составление сырьевой матрицы и оптимизация меню с учетом целевой аудитории предприятия питания.

    Блок 4. Практикум. Формирование нового конкурентного преимущества и стратегии лидерства вашего предприятия.

    Оценка существующего положения вашего ресторана и разработка новой стратегии его позиционирования и продвижения для предпочтительного целевого сегмента рынка.