• Мы поможем разобраться в вопросах управления коммерческой недвижимостью: как управлять и развивать многофункциональные комплексы в системе меняющихся тенденций потребительского спроса, как повысить доходность и стать лидером на рынке коммерческой недвижимости, какие механизмы регулирования существуют для достижения узнаваемости многофункционального комплекса на рынке

    Для кого

    Для руководителей и управляющих многофункциональных комплексов (бизнес-центров, торгово-развлекательных, торгово-офисных центров); специалистов отделов аренды, развития, маркетинга; экономистов и специалистов управляющих компаний; руководители управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты коммерческой недвижимости


    Программа

    1. Новые тенденции и инструменты оперативного управления. Брокеридж многофункционального комплекса недвижимости.
      • Мониторинг рынка актуальных сегментов для создания успешного многофункционального комплекса. Зачем нужны исследования рынка управляющей компании?
      • Аналитика рынка недвижимости, как инструмент регулирования в развитии многофункционального комплекса. Анализ текущего предложения на рынке. Анализ спроса и ценовые характеристики. Анализ конкуренции.
      • Проведение анализа арендных ставок в зависимости от характеристик помещений для создания эффективной системы управления.
    2. Бизнес-планирование и анализ экономической эффективности деятельности многофункциональных комплексов.
      • Бизнес-планирование деятельности многофункциональных комплексов.
      • Финансовое планирование.
      • Особенности налогообложения.
      • Оценка и управление рисками.
      • Анализ экономической эффективности.
    3. Экономическая эффективность сдачи в аренду помещений многофункционального комплекса.
      • Определение стоимости аренды для различных помещений многофункционального комплекса.
      • Расчет коэффициента полезных (арендопригодных) площадей.
      • Метод уступок (скидка для арендатора).
      • Срок экспозиции помещения. Регулирование срока экспозиции арендной ставкой.
      • Мультипликаторы эффективности использования объекта коммерческой недвижимости.
      • Практика заключения договоров с арендаторами.
    4. Организация event-мероприятий (событий) как метод продвижения многофункциональных комплексов.
      • Основные подходы к классификации event-мероприятий.
      • Событийный (event) менеджмент.
      • Управление проектами.
      • Современные тенденции event-маркетинга.
      • Особенности финансирования и налогообложения мероприятий.
    5. Создание конкурентных преимуществ и концепция развития МФК.
      • Многофункциональный комплекс — социально-привлекательный проект для городской инфраструктуры. Расположение объекта. Привлечение потока потребителей.
      • Многофункциональный комплекс, получаемый при редевелопменте промышленных предприятий, их преимущества и недостатки.
      • Как концепция комплекса, идея и позиционирование оказывает влияние на привлечение арендаторов?
      • Соблюдение необходимых требований к помещениям в зависимости от их функционального назначения.
      • Изучение положительных и отрицательных сторон от взаимодействия функций. Синергетический эффект.
    6. Способы взаимодействия многофункционального комплекса с другими игроками рынка недвижимости.
      • Развитие МФК с помощью агентств недвижимости и консалтинговых компаний.
      • Рассмотрение различных вариантов эффективной работы с агентствами недвижимости.
      • Разработка взаимовыгодных программ сотрудничества при работе с арендаторами.

    Выездной практикум. Пример успешного многофункционального комплекса Санкт-Петербурга.