Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38303

  • Вы узнаете, какие технологии работают на наращивание объемов сбыта, как мотивировать сотрудников на новые достижения, повысить эффективность отдела продаж и обеспечить для вашей компании стабильное увеличение дохода

    Для кого

    для руководителей отделов продаж, директоров по продажам


    Программа

    Системное управление продажами в компании

    • Системный подход к организации продаж. Стратегия и целеполагание в планировании сбыта. Декомпозиция целей компании до индивидуальных планов продаж.
    • Разработка технологии продаж применительно к продуктам (услугам) вашей компании. Факторы создания эффективных ценностных предложений.
    • Управляемая организационная структура департамента продаж. Примеры организационных структур, их особенности. Внутренние регламенты в отделе продаж.
    • Взаимодействие с другими подразделениями. Кто в компании вовлечен в процесс продаж, и как управлять процессами за пределами своего отдела.
    • Анализ деятельности отдела. Методы и виды анализа, коррекция планов в зависимости от трендов показателей. Алгоритмы действий руководителя.

    Управление результативностью сотрудников отдела продаж

    • Что мешает вашим подчиненным выполнять планы продаж? Принципы воспитания эффективных сотрудников. Развитие системы ответственности за результаты работ.
    • Особенности мотивирующих факторов для менеджеров продаж. Инструменты материальной и нематериальной мотивации для разных типов сотрудников. Особенности применения KPI в сбытовых подразделениях.
    • Анализ и контроль работы сотрудников. Виды и формы контроля. Действия по итогам контроля, как они отличаются в зависимости от ситуации.
    • Проведение совещаний в отделе продаж: цели, методы, эффективность.

    Управление ключевыми клиентами

    • Типы ВИП-клиентов и факторы построения прочных отношений с ними.
    • Переговоры на высшем уровне. Переговорные тактики, применяемые Центром закупок. Манипуляции в переговорах и противодействие им на примере техник, применяемых сбытовыми сетями.
    • Виды и техники силового давления. Типы агрессивных переговорщиков. Приемы противодействия силовому давлению. Баланс мягкости и жесткости в переговорах.

    Персональная эффективность руководителя отдела продаж

    • Персональное развитие и проактивность. Предпринимательский подход в управлении и его влияние на ваш профессиональный и личностный рост.
    • Лидерские качества руководителя. Какие ограничения мешают быть лидером? Самооценка участников.
    • Персональная эффективность руководителя: планирование, расстановка приоритетов, управление временем, контроль эффективности. Анализ эффективности работы руководителя. Приемы самоанализа и саморазвития.