-
На семинаре рассматриваются вопросы классификации гостиниц, правила внутреннего распорядка, этикета работников гостиничного хозяйства, особенности обслуживания зарубежных гостей. Практический тренинг по уборке номерного фонда, посещение гостиниц и другие вопросы.
Для кого
обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
2. Классификация гостиниця.
3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях.
4. Должностные обязанности горничных.
5. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.
6. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.
7. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***).
8. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга.Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.