Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-трансляция Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы. Стратегия эффективного управления

Код 41038

  • Программа курса построена на практических примерах и успешно реализованных решениях по вопросам эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами. Также будет проведен разбор кейсов от участников и работа над ошибками. Пришлите ваши вопросы заранее, и мы учтем их при подготовке к занятиям

    Для кого

    Для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов


    Программа

    1. Управление торговым комплексом (ТК).
      • Три сценария работы управляющего ТК.
      • Практические рекомендации по поиску новых арендаторов в условиях сокращения оборотов и снижения доходности.
      • Способы сокращения процента вакантных площадей.
    2. Мероприятия для повышения посещаемости ТЦ и ТРК.
      • Аудит вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости.
      • Методы повышения посещаемости.
      • Примеры эффективных рекламных акций.
      • Создание дополнительных услуг для вашего ТК.
    3. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
      • Поиск и критерии выбора арендаторов на современном рынке.
      • Повышение эффективности работы сотрудников вашего комплекса.
      • Способы переманивания арендаторов у конкурентов.
    4. Смена концепции.
      • Способы привлечения федеральных сетей в ваш комплекс.
      • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью.
      • Механизм ведения протокола встречи.
      • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт — выбор варианта и оценка окупаемости затрат.
    5. Юридические аспекты.
      • Нормативное регулирование деятельности ТРК.
      • Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
      • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
      • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
    6. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
      • Профсоюз арендаторов — как не стать заложником ситуации.
      • Скидка или рассрочка: разбираем, каким арендаторам ее можно предоставить.
      • Предоставление рассрочки по арендной плате.
      • Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.
    7. Извлечение прибыли из пустующих помещений.
      • Пять слагаемых успеха развлекательного центра.
      • Целевая аудитория развлечений — портрет вашего посетителя и анализ его потребностей.
      • Удачные идеи и возможности по их воплощению в вашем торгово-развлекательном комплексе.
      • Развлекательная зона для детей на примере трех торгово-развлекательных комплексов — разбираем правильные идеи и решения.
    8. Показатели эффективности ТРК.
      • Контроль за показателями эффективности работы в торговом комплексе.
      • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
      • Выручка с квадратного метра торговой площади.
    9. Особенности налогообложения объектов коммерческой недвижимости. Налогообложение торгово-развлекательного комплекса, в том числе услуг по временному размещению, реализации магазинами, услуг общественного питания, услуг бытовых подразделений, салонов, бизнес-центров, доходов от сдачи в аренду. Особенности налогообложения и учета основных средств.
    10. Практические занятия:
      • Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).
      • Переговоры с ключевым арендатором: факты против эмоций.
      • Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).

    На этом курсе можно учиться очно

    Очный курс проходит в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс в Петербурге. В пакет участника входит обучение, информационные материалы, ежедневные обеды и кофе-брейки, а также культурная программа — экскурсия по городу или в музей. Стоимость очного курса — 37 900 р.

    Записаться на очный курс >