-
Программа курса построена на практических примерах и успешно реализованных решениях по вопросам эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами. Также будет проведен разбор кейсов от участников и работа над ошибками. Пришлите ваши вопросы заранее, и мы учтем их при подготовке к занятиям
Для кого
Для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов
Программа
- Управление торговым комплексом (ТК).
- Три сценария работы управляющего ТК.
- Практические рекомендации по поиску новых арендаторов в условиях сокращения оборотов и снижения доходности.
- Способы сокращения процента вакантных площадей.
- Мероприятия для повышения посещаемости ТЦ и ТРК.
- Аудит вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости.
- Методы повышения посещаемости.
- Примеры эффективных рекламных акций.
- Создание дополнительных услуг для вашего ТК.
- Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
- Поиск и критерии выбора арендаторов на современном рынке.
- Повышение эффективности работы сотрудников вашего комплекса.
- Способы переманивания арендаторов у конкурентов.
- Смена концепции.
- Способы привлечения федеральных сетей в ваш комплекс.
- Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью.
- Механизм ведения протокола встречи.
- Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт — выбор варианта и оценка окупаемости затрат.
- Юридические аспекты.
- Нормативное регулирование деятельности ТРК.
- Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
- Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
- Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
- Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
- Профсоюз арендаторов — как не стать заложником ситуации.
- Скидка или рассрочка: разбираем, каким арендаторам ее можно предоставить.
- Предоставление рассрочки по арендной плате.
- Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.
- Извлечение прибыли из пустующих помещений.
- Пять слагаемых успеха развлекательного центра.
- Целевая аудитория развлечений — портрет вашего посетителя и анализ его потребностей.
- Удачные идеи и возможности по их воплощению в вашем торгово-развлекательном комплексе.
- Развлекательная зона для детей на примере трех торгово-развлекательных комплексов — разбираем правильные идеи и решения.
- Показатели эффективности ТРК.
- Контроль за показателями эффективности работы в торговом комплексе.
- Посещаемость, средний чек, объем продаж: что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
- Выручка с квадратного метра торговой площади.
- Особенности налогообложения объектов коммерческой недвижимости. Налогообложение торгово-развлекательного комплекса, в том числе услуг по временному размещению, реализации магазинами, услуг общественного питания, услуг бытовых подразделений, салонов, бизнес-центров, доходов от сдачи в аренду. Особенности налогообложения и учета основных средств.
- Практические занятия:
- Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).
- Переговоры с ключевым арендатором: факты против эмоций.
- Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).
На этом курсе можно учиться очно
Очный курс проходит в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс в Петербурге. В пакет участника входит обучение, информационные материалы, ежедневные обеды и кофе-брейки, а также культурная программа — экскурсия по городу или в музей. Стоимость очного курса — 37 900 р.
Записаться на очный курс > - Управление торговым комплексом (ТК).