-
Обучение поможет усовершенствовать процессы планирования и анализа, повысить оперативность и эффективность управления бизнес-процессами компании. Курс будет полезен опытным и начинающим экономистам, а также нефинансовым специалистам — руководителям подразделений и руководителям, отвечающим за эффективность бизнеса.
Курс состоит из 3 модулей. Вы сами выбираете модули для обучения. Главные темы курса: технологии планирования, методы анализа и обработки информацииДля кого
Для экономистов с опытом работы и для молодых специалистов, а также для нефинансовых специалистов — руководителей компаний, отвечающих за эффективность бизнеса, руководителей подразделений
Программа
- Факторный анализ прибыли с применением технологии «bridge» (план/факт, факт прошлого года/факт текущего года и другие базы сравнения).
- Правильный выбор факторов, влияющих на доходность, интерпретация результатов анализа, возможные меры воздействия.
- Факторный анализ себестоимости (BOM, производственная себестоимость).
- Анализ условно-постоянных расходов. Анализ и интерпретация результатов показателей рентабельности. Анализ оборачиваемости запасов.
- Обзор баланса. Анализ структуры запасов, эффективности закупок.
- Процедура анализа дебиторской и кредиторской задолженности, кредитной политики.
- Корректировка финансовой модели с учетом фактических показателей выполнения плана.
- Анализ финансового состояния по балансу. Интерпретация коэффициентов финансового состояния, нормативные величины коэффициентов.
- Представление результатов анализа.
- Кейсы.
- Построение диаграммы «мост» в MS Excel.
- Использование функций MS Excel для сравнения показателей баз данных (ВПР, ГПР).
- Использование функций MS Excel для представления результатов анализа (условное форматирование, диаграмма «паутина» и т.д.).
- Моделирование бизнес-плана в MS Excel.
Инструменты MS Excel для экономистов
- Преимущества MS Excel перед «закрытыми» системами.
- Полезные функции и сервисные возможности Excel.
- Преобразование в MS Excel данных, выгруженных из разных программ.
- Работа с большими таблицами, обработка массивов данных, построение отчетов и анализ данных при помощи сводных таблиц.
- Возможности Excel для построения финансовых моделей.
- Моделирование и сценарный анализ.
- Интеграция модели компании с отчетностью и бюджетами.
- Применение MS Ecxel для расчета параметров инвестиционного проекта.