Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Управление социокультурным проектом
-
Полный цикл управления социокультурным проектом: от поиска актуальной идеи через формирование финансового и маркетингового планов до реализации и оценки эффективности конечного результата
Для кого
Для специалистов учреждений культуры, разработчиков социальных, культурно-образовательных проектов; менеджеров креативных пространств; участников программ формирования городской среды и культурной политики
Программа
- Специфика проектного управления. Особенности социокультурного проектирования в сопоставлении с бизнес-проектами, социальными и общественными проектами. Обзор успешных кейсов реализации социокультурных проектов: российский и зарубежный опыт.
- Планирование и реализация социокультурного проекта. Дизайн проекта и подходы к планированию. Принцип «Планирование из будущего».
Описание идеального (ожидаемого) результата проекта. Построение «дерева целей» и «дерева проблем». Разработка модели проекта и ее тестирование.
Составление карты ресурсов и формирование проектной команды — техники вовлечения. Контрольные точки социокультурного проекта. Формирование заявки.
Практикум. Разработка креативных идей проекта. - Карта финансирования социокультурного проекта. Формирование бюджета — на что обратить внимание.
Особенности привлечения финансирования из различных источников: спонсорство, государственные программы, гранты, благотворительные фонды, частные пожертвования.
Привлечение средств с помощью фандрайзинга, краудфандинга. Обзор актуальных интернет-площадок. Практики привлечения грантового финансирования: выбор грантодателя и отработка технологий подготовки заявок на получение грантов.
Типичные ошибки при написании заявок.
Практикум. Формирование бюджета проекта. - Управление социокультурным проектом. Управление рисками реализации проекта. Координация изменений, инструменты Agile.
Практика взаимодействия с органами власти: GR-технологии применительно к социально-культурной сфере. Команда проекта: постановка задач, контроль исполнения, делегирование, мотивация.
Управление партнерством. Оценка и мониторинг как механизм управления. Отчетность по результатам проекта и его этапов. Оценка эффективности реализованного проекта.
Практикум. Творческая презентация проекта. Экспертная оценка проектов и проектных идей участников курса. - Продвижение социокультурного проекта. Маркетинговый план продвижения проекта, определение каналов и инструментов продвижения.
Организация PR-деятельности. Взаимодействие со СМИ. SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях. Как попасть в блоги. Анализ типичных ошибок продвижения социокультурного проекта.
Формы и виды презентационных материалов: примеры успешных реализаций.
Практикум. Социально-маркетинговая матрица проекта. - Консалтинг-сессия. Ответы на вопросы участников.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 500 р.
Подробная информация здесь >