Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Мастер-курс подготовки корпоративного тренера сферы гостеприимства
-
Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. Подготовка внутренних специалистов по обучению является залогом качества предоставляемых услуг, хорошей репутации предприятия и гарантом конкурентоспособности и стабильного роста
Для кого
Для управляющих предприятиями в сфере гостеприимства (гостиницы, пляжи, горнолыжные курорты, рестораны, туристические компании), руководителей/менеджеров/специалистов кадровой службы, специалистов по сервису и качеству обслуживания, тренинг-менеджеров и/или специалистов предприятий гостеприимства, отвечающих за систему обучения персонала
Программа
Программа нового курса насыщена практическими и тренинговыми модулями. В ходе курса слушатели получат знания, необходимые в работе внутреннего тренера предприятия сферы гостеприимства.
Вы сможете:
- Стать участником экскурсии и практических занятий на базе отелей Рокко Форте Астория 5* и Англетер 4*.
- Узнать о новинках в индустрии гостеприимства.
- Усовершенствовать систему обучения и развития персонала.
- Расширить арсенал применяемых методов, необходимых в тренинговой работе.
- Обменяться опытом с коллегами.