Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 43487

  • Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. Подготовка внутренних специалистов по обучению является залогом качества предоставляемых услуг, хорошей репутации предприятия и гарантом конкурентоспособности и стабильного роста

    Для кого

    Для управляющих предприятиями в сфере гостеприимства (гостиницы, пляжи, горнолыжные курорты, рестораны, туристические компании), руководителей/менеджеров/специалистов кадровой службы, специалистов по сервису и качеству обслуживания, тренинг-менеджеров и/или специалистов предприятий гостеприимства, отвечающих за систему обучения персонала


    Программа

    Программа нового курса насыщена практическими и тренинговыми модулями. В ходе курса слушатели получат знания, необходимые в работе внутреннего тренера предприятия сферы гостеприимства.

    Вы сможете:

    1. Стать участником экскурсии и практических занятий на базе отелей Рокко Форте Астория 5* и Англетер 4*.
    2. Узнать о новинках в индустрии гостеприимства.
    3. Усовершенствовать систему обучения и развития персонала.
    4. Расширить арсенал применяемых методов, необходимых в тренинговой работе.
    5. Обменяться опытом с коллегами.