Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 44234

  • Тренинг поможет повысить управляемость рабочим коллективом через применение современных методов организации и проведения совещаний. Участники изучат действенные техники модерации и фасилитации, на практике отработают навыки проведения эффективных рабочих встреч

    Для кого

    Для руководителей компаний, структурных подразделений, проектных команд, всех заинтересованных лиц, регулярно проводящих совещания и рабочие встречи


    Программа

    1. Совещание как инструмент управления и лидерства. Зачем проводить совещания?
    2. Особенности проектирования разных типов совещаний (стратегических, идеологических и кросс-функциональных встреч).
    3. Правила и инструменты планирования совещаний.
    4. Инструменты и методы проведения совещания, исходя из целей и задач.
    5. Состав участников и форматы их оповещения. Формируем правильные «ожидания» у участников.
    6. Место проведения совещания: как пространство влияет на результаты совещания. Варианты использования помещений для совещаний.
    7. Онлайн и офлайн совещания. Преимущества и недостатки.
    8. Модерация и фасилитация совещаний. Современные методы и инструменты, которые работают.
    9. Эффективные методы вовлечения участников в процесс совещания. От монолога к диалогу. Роль обратной связи.
    10. Управление вниманием участников и их активностью. Эффективные приемы захвата и удержания внимания аудитории.
    11. Поиск новых идей и выработка креативных решений по заданной проблеме. Brainstorming: модификация метода и проверенные инструменты. NUF-тест.
    12. Технологии принятия решений участниками. Правило синергии. Формат принятия решения: директива или голосование? Как выносить непопулярные решения?
    13. Совещание в условиях конфликта интересов. Техники разрешения трудных ситуаций.
    14. Как донести негативную информацию до участников. «Разбор полетов». Конструктивная критика.
    15. Типичные ошибки при проведении совещания. Как избежать неэффективных результатов и добиться поставленных целей?
    16. Подведение итогов совещания. Контроль принятых договоренностей.
    17. Agail-совещания. Ретроспектива проекта как инструмент управления знаниями в команде.