Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление службами бронирования и приема и размещения
-
Курс об оперативном управлении отелем. Рассмотрим все нюансы взаимодействия с гостем до заселения и во время проживания. Результат обучения: знания и навыки эффективного бронирования и организации обслуживания гостей от регистрации до прощания
Для кого
Для управляющих, руководителей служб бронирования, приема и размещения, старших администраторов и администраторов гостиниц, домов отдыха и пансионатов
Программа
Курс — дорожная карта по взаимодействию с гостем от первого обращения до прощания.
В теме «Управление службой бронирования» рассмотрим:
- как и что говорить гостю, чтобы он сделал выбор в пользу вашего отеля на ваших условиях и не изменил своего решения;
- как работает ценообразование в отеле — гибкие тарифы, специальные условия и пакеты услуг;
- как работать с электронными каналами продаж, чтобы привлечь именно вашу целевую аудиторию;
- как работать с гарантированным и негарантированным бронированием;
- как должен быть выстроен документооборот на всех этапах бронирования;
- как разового гостя превратить в постоянного — разработка программ лояльности.
В теме «Обслуживание гостей во время проживания» обсудим:
- как разработать и внедрить стандарты работы служб бронирования и СПиР;
- алгоритм регистрации и расчета гостей;
- как сделать пребывание вашего гостя комфортным: организация основных и дополнительных услуг, обеспечение безопасности гостей и их имущества;
- каким образом «настроить» контроль качества обслуживания;
- как должно быть выстроено эффективное взаимодействие с хозяйственной службой.
Отдельно поговорим о стандартах внешнего вида, письменном и устном этикете для администраторов и других сотрудников служб бронирования и СПиР. Рассмотрим различные типы гостей и на тренинге отработаем навыки решения конфликтных ситуаций.
Руководителям будет интересна тема управления персоналом — где и как искать сотрудников, как их учить и мотивировать.