Профессиональная переподготовка Гостиничное дело
Код 70261
-
Программа профессиональной переподготовки по направлению «Гостиничное дело» направлена на приобретение слушателями теоретических знаний для получения и совершенствования их компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере гостиничного менеджмента
Для кого
для руководителей отделов (управляющих, менеджеров), руководителей департаментов, заместителей руководителя и руководителей гостиничного бизнеса
Программа
Правовое обеспечение гостиничной индустрии
Основные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятий сферы гостеприимства. Правовые основы соблюдения требований охраны здоровья, санитарии и гигиены в профессиональной отрасли. Основы стандартизации в сфере гостиничной индустрии. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса. Система классификации гостиниц и иных средств размещения. Правила пожарной безопасности. Нормативная документация в сфере пожарной безопасности гостиничных комплексов. Формирование доступной и безопасной среды гостиницы.
Гостиничный менеджмент
Понятие, сущность и содержание гостиничного менеджмента. Формы, методы, механизмы, управления гостиничным предприятием. Рабочие процессы гостиницы. Управление человеческими ресурсами в гостинице. Внедрение профстандартов. Информационные технологии в гостиничном деле. Система дополнительных услуг отеля.
Гостиничный маркетинг
Гостиничный маркетинг и технологии продаж. Формирование конкурентоспособной стратегии развития гостиничного комплекса и ее реализация. Методологии маркетинговых исследований. Организация программы лояльности клиентов. Продвижение в Интернете гостиничных услуг, мониторинг конкурентов.
Технологии в гостиничной деятельности
Организация работы службы приема и размещения. Организация работы службы номерного фонда. Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания. Контроль качества обслуживания гостей. Создание системы менеджмента качества и контроля работы персонала. Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов. Источники, причины и объекты жалоб клиентов в сфере обслуживания.
Технологии организации питания в гостинице
Организация работы службы питания в гостиницах. Виды питания и методы обслуживания посетителей. Качество услуг предприятий общественного питания. Маркетинг ресторана в гостинице.
Психология делового общения
Основы деловой коммуникации. Деловой этикет. Имидж и его роль в деловой сфере. Основы конфликтологии в профессиональной сфере. Корпоративная культура.
Срок обучения: 11 недель с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты.
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления диплома необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче диплома о профессиональной переподготовке.
Место проведения
Система дистанционного обучения — виртуальная аудитория, где проходит изучение модулей, промежуточные и итоговые тестирования.
Длительность обучения — 11 недель с момента оплаты
Документ
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца АНО ДПО «ЦНТИ «Прогресс» (252 часа), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере гостиничного менеджмента (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021)
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».