-
На семинаре большое внимание уделяется реальной практике владения бизнесом, реальной практике передачи управления своим бизнесом наемному руководителю. Программа построена как процесс практических рекомендаций и последовательных ответов на вопросы о том, как эффективно ставить бизнес-задачу компаний; как выбрать управляющих; как профессионально контролировать управляющих.
Для кого
для учредителей и владельцев бизнеса
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Главным предметом семинара является практика построения отношений владельцев бизнеса со своими управляющими .
Участники семинара познакомятся с концепциями и практическими рекомендациями в областях моделей поведения, руководства, эффективности бизнеса.Ведущий семинара Владимир Леонидович Грицков – бизнес-консультант, специалист-практик по стратегическому планированию, маркетингу, управлению знаниями, управлению персоналом, управлению качеством, инновациям, организационному развитию,
Санкт-Петербургский государственный университет.Во время работы семинара слушатели участвуют в групповых дискуссиях, моделировании и анализе ситуаций (решении кейсов).
Практическими приложениями являются построение участниками модели эффективного бизнеса, постановка бизнес-задачи для компании с точки зрения владельца, практика определения требований к управляющему, его отбора, контроля, оценки и стимулирования его деятельности.I. Постановка бизнес-задачи компании
1. Что полезно знать владельцу бизнеса о собственном бизнесе. Природа бизнеса: факторы поведения людей; экономическое поведение; организационное поведение. Участники бизнеса. Модели бизнеса. Бизнес-идея. Факторы успеха.
2. Как перевести пожелания владельца в требования к бизнесу. Долгосрочное видение.Модель уникальной компании.Стратегические решения. Стратегия владельца. Интеграция стратегических целей и текущей деятельности.
3. Инструменты владельца для достижения бизнес-целей. Как передать свое видение бизнеса управляющему. Определение системы целей и показателей. Политики, стандарты и регламенты.II. Введение в компанию управляющего
4. Что полезно знать владельцу бизнеса о том, каким должен быть управляющий. Управляющий как инженер бизнеса.
Управляющий как лидер и руководитель. Управляющий как гарант результативности бизнеса.
5. Какие бывают управляющие? Эффективные и успешные управляющие.Варианты лидерства. Соответствие лидера бизнес-задаче.
6. Мотивация управляющего. Психологический контракт и система стимулирования для управляющих.
7. Как отобрать нужного управляющего. Ситуация назначения управляющего: когда пора вводить наемных управляющих? Кому отдать предпочтение: сотруднику собственной компании или стороннему претенденту? Соответствие требований к управляющему поставленной бизнес-задаче. Практика отбора управляющего.III. Взаимодействие с управляющим. Позитивный контроль деятельности управляющего
8. Распределение и поддержание власти и ответственности.Определение зоны ответственности управляющего.
Наделение управляющего полномочиями. Постановка управленческой задачи.
9. Реализация власти и ответственности. Контроль и оценка деятельности управляющих: оценка результатов; оценка личности; оценка процесса деятельности. Стимулирование управляющих: карьера и обучение; компенсация и вознаграждение; оценка и конструктивная обратная связь. Практика оценивания и обратной связи.В Санкт-Петербурге для Вас:
• Современный учебный комплекс европейского уровня.
• Обеды в ресторане в центре города.
• Обсуждение итогов дня в уютной обстановке за ужином.
• Посещение Мариинского театра.
• Интересная экскурсионная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».
• Экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петродворца – городу фонтанов.
• Прогулка на теплоходе по Неве, фуршет.