Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Эффективное взаимодействие владельца бизнеса с управляющим (бизнес-семинар)

Код 4669

  • На семинаре большое внимание уделяется реальной практике владения бизнесом, реальной практике передачи управления своим бизнесом наемному руководителю. Программа построена как процесс практических рекомендаций и последовательных ответов на вопросы о том, как эффективно ставить бизнес-задачу компаний; как выбрать управляющих; как профессионально контролировать управляющих.

    Для кого

    для учредителей и владельцев бизнеса


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА

    Главным предметом семинара является практика построения отношений владельцев бизнеса со своими управляющими . Участники семинара познакомятся с концепциями и практическими рекомендациями в областях моделей поведения, руководства, эффективности бизнеса.

    Ведущий семинара Владимир Леонидович Грицков – бизнес-консультант, специалист-практик по стратегическому планированию, маркетингу, управлению знаниями, управлению персоналом, управлению качеством, инновациям, организационному развитию,
    Санкт-Петербургский государственный университет.

    Во время работы семинара слушатели участвуют в групповых дискуссиях, моделировании и анализе ситуаций (решении кейсов).
    Практическими приложениями являются построение участниками модели эффективного бизнеса, постановка бизнес-задачи для компании  с точки зрения владельца, практика определения требований к управляющему, его отбора, контроля, оценки и стимулирования его деятельности.

    I. Постановка бизнес-задачи компании
    1. Что полезно знать владельцу бизнеса о собственном бизнесе.
    Природа бизнеса: факторы поведения людей; экономическое поведение; организационное поведение. Участники бизнеса. Модели бизнеса. Бизнес-идея. Факторы успеха.
    2. Как перевести пожелания владельца в требования к бизнесу. Долгосрочное видение.Модель уникальной компании.Стратегические решения. Стратегия владельца.  Интеграция стратегических целей и текущей деятельности.
    3. Инструменты владельца для достижения бизнес-целей. Как передать свое видение бизнеса управляющему. Определение системы целей и показателей. Политики, стандарты и регламенты.

    II. Введение в компанию управляющего
    4. Что полезно знать владельцу бизнеса о том,   каким  должен  быть управляющий. 
    Управляющий как инженер бизнеса.
    Управляющий как лидер и руководитель. Управляющий как гарант результативности бизнеса.
    5. Какие бывают управляющие? Эффективные и успешные управляющие.Варианты лидерства. Соответствие лидера бизнес-задаче.
    6. Мотивация управляющего.  Психологический контракт и система стимулирования для управляющих.
    7. Как отобрать нужного управляющего. Ситуация назначения управляющего: когда пора вводить наемных управляющих? Кому отдать предпочтение: сотруднику собственной компании или стороннему претенденту? Соответствие требований к управляющему поставленной бизнес-задаче.  Практика отбора управляющего.

    III. Взаимодействие с управляющим. Позитивный контроль деятельности управляющего
    8. Распределение и поддержание власти и ответственности.
    Определение зоны ответственности управляющего.
    Наделение управляющего полномочиями. Постановка управленческой задачи.
    9. Реализация власти и ответственности. Контроль и оценка деятельности управляющих: оценка результатов; оценка личности; оценка  процесса деятельности. Стимулирование управляющих: карьера и обучение; компенсация и вознаграждение; оценка и конструктивная обратная связь. Практика оценивания и обратной связи.

    В Санкт-Петербурге для Вас:
    • Современный учебный комплекс европейского уровня.
    • Обеды в ресторане в центре города.
    • Обсуждение итогов дня в уютной обстановке за ужином.
    • Посещение Мариинского театра.
    • Интересная экскурсионная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».
    • Экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петродворца – городу фонтанов.
    • Прогулка на теплоходе по Неве, фуршет.