-
На семинаре рассматриваются особенности обслуживания по системе кейтеринг.
Для кого
руководители, заведующие производством предприятий общественного питания и другие заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Понятие о кейтеринге. Виды, назначение, порядок организации и проведения. Кейтеринг в помещении, разъездной кейтеринг, социальный кейтеринг, VIP-кейтеринг.
2. Особенности используемой мебели, столовой посуды, приборов, белья, способы их транспортировки.
3. Роль менеджера банкетной службы в организации обслуживания по системе кейтеринг. Организация досуга гостей.
4. Услуги по организации обслуживания торжеств, семейных обедов, ритуальных и тематических мероприятий: характеристика, особенности меню, подготовка и обслуживание.
5. Особенности предоставления услуг питания в местах массового отдыха и культурно-массовых мероприятий.
6. Услуги по доставке кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам и обслуживанию потребителей в офисах и на дому.
7. Предоставление услуг питания в пути следования пассажирского транспорта.
8. Характеристика современных видов услуг и форм обслуживания: кофе-брейк, воскресный бранч, бизнес-ланч. Использование приемов мерчендайзинга.
9. Ассортимент блюд и сроки хранения.
10. Организация обслуживания: сервировка тематических мероприятий; сервировка кофе-брейка; сервировка фуршетного стола (основного и дополнительных); практические занятия.
11. Технология приготовления блюд: приготовление блюд для выездного обслуживания по системе кейтеринг; приготовление блюд в присутствии гостей (транширование птицы, рыбы); приготовление холодных и горячих закусок для фуршета; практические занятия.Всем участникам семинара выдается Свидетельство о повышении квалификации государственного образца по теме семинара.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.