-
В семинаре рассматриваются вопросы бухучета медицинского учреждения, вопросы налогообложения, взаимодействия с контролирующими органами.
Для кого
руководители, главные бухгалтеры, бухгалтеры и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Новации в нормативно-правовой базе, регламентирующей деятельность бухгалтерии медицинского учреждения. Ответственность руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера. Управление персоналом бухгалтерии, подбор кадров, распределение функций, мотивация и стимулирование бухгалтеров.
2. Организация и ведение бухгалтерского учета, увязка с налоговым учетом.
3. Мониторинг расходов. Перегруппировка расходов. Организация раздельного учета затрат: использование данных финансового учета для проведения внутреннего аудита; оценка эффективности работы подразделений учреждений. Пути оптимизации затрат.
4. Учет затрат на оказание медицинских услуг и формирование себестоимости услуги. Понятие затрат и расходов для целей бухгалтерского учета. Состав, классификация и система учета затрат медицинской организации.
5. Учет доходов и расходов и финансовые результаты. Доходы, в том числе необлагаемые налогами, виды доходов. Организация оборота по неналоговым доходам.
6. Учет имущества. Учет основных средств, расходных материалов, медицинских и других услуг. Учет капитальных вложений.
7. Учет предпринимательской деятельности. Налогообложение предпринимательской деятельности.
8. Амортизация основных средств и НМА. Новое в правовом регулировании бухгалтерского учета и налогообложения амортизируемого имущества. Понятия амортизируемого имущества и его состава. Критерии отнесения имущества к основным средствам. Определение и изменение срока полезного использования амортизируемого имущества. Выбытие основных средств.
9. Учет лизинговых операций, отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
10. Учет денежных средств: на банковских счетах; в кассе учреждения.
Организация наличного кассового оборота в медицинском учреждении.
Материальные расходы для целей налогообложения прибыли. Порядок отражения в бухгалтерском учете поступления и выбытия материальных запасов и расходных материалов.
Порядок инвентаризации. Документальное оформление инвентаризации в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли.11. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами. Сроки расчетов по обязательствам и сроки исковой давности.
Учет расчетов: с поставщиками и подрядчиками; с покупателями и заказчиками (в т.ч. по аванса и предоплатам). Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности и отражение в учете ее результатов. Списание дебиторской задолженности.12. Финансовое взаимодействие с фондом социального страхования.
13. Работа с казначейством – нормативная база и практика Санкт-Петербурга.
14. Бухгалтерское обеспечение кадровой деятельности медицинского учреждения. Трудовой кодекс. Сложные практические вопросы, применительно к бухгалтерии медицинского учреждения.
15. Договорная и финансовая дисциплина. Убытки и их предупреждение. Практические рекомендации.
16. Управление налоговыми обязательствами. Новое в налогообложение медицинских учреждений.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики, знающие специфику здравоохранения.
ВНИМАНИЕ! ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинар с выездом за рубеж «Менеджмент в здравоохранении. Поездка в Грецию» с 1 по 8 июня 2008 года;
на межрегиональный семинар «Основы управления качеством медицинской помощи» с 12 по 16 мая 2008 года.
Получить дополнительную информацию и записаться Вы можете по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая посещение ведущего театра Санкт-Петербурга.