Менеджмент в гостиничном бизнесе
Курсы повышения квалификации для управляющих гостиниц, отелей, домов отдыха
Вы узнаете о новых инструментах управления и предоставления услуг в сфере гостиничного бизнеса в условиях изменившейся среды. 30% занятий проходит на базе отелей различной звездности. Наши преподаватели — действующие отельеры, руководители и специалисты крупных гостиничных комплексов, имеющие уникальный опыт управления в заведениях различных форматов и уровней. Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем классификации.
Показать курсы в
Петербурге
Москве
которые проходят
Курс повышения квалификации
Менеджер по клинингу. Оптимальная организация работы
Практика успешного взаимодействия с заказчиком, применение нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, нюансы применения современных систем уборки, средств и материалов
Курс повышения квалификации
Управление отелем — курс от практиков индустрии гостеприимства
Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции дополняются занятиями в отелях
Курс повышения квалификации
Проверки на предприятиях общественного питания
На курсе вы узнаете, что должно быть на предприятии общественного питания для обеспечения пищевой безопасности. Как подготовиться и успешно пройти проверки. Особое внимание уделено проверкам со стороны Роспотребнадзора, в том числе в части, касающейся ХАССП. Также эксперты расскажут об особенностях проверок со стороны иных контрольно-надзорных органов
Курс повышения квалификации
Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля
Задача курса — помочь настроить работу службы House Keeping по принципу: «Уборка в нужное время (расчет и распределение нагрузки, графики, программное обеспечение) с наивысшим качеством (стандарты, виды уборки, технологии уборочных работ, контроль) и оптимальными ресурсами (расчет необходимого количества персонала, химии, инвентаря)»
Курс повышения квалификации
Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг за счет укрепления доверия гостей к условиям проживания в гостиницах. Организация деятельности предприятий гостиничной индустрии в соответствии с требованиями новых санитарных правил. Ответственность за невыполнение санитарно-эпидемиологических требований