Продажа медицинских услуг (пациент - качество – результат)
Программа тренинга:
Представляем себя
- Врач и предоставление услуг, соблюдение некоммерческих принципов, качества и стандартов.
- Мотивация на получение результата.
- Разница понятий «пациент» и «клиент». Формируем клиентоориентированный взгляд.
Устанавливаем контакт
- Первое впечатление о враче – залог успеха. Управляем впечатлением о себе.
- Разрушаем барьеры. Техника настройки пациента.
- Управляем применяя своё преимущество. Пьедестал врача и взаимная симпатия.
Сначала диагноз, затем рецепт
- Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза.
- Классифицируем пациентов по категориям. Учимся работать с разными категориями пациентов: по типу; возрасту, полу и др.
- Не просто выяснять, а формировать потребность пациента.
- Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать.
Подкупающий план лечения: рецепт, дополнительное обследование, снимки и т.д.
- Говорим на языке потребностей пациента.
- Тренируем язык фактов, преимуществ, выгод.
- Уникальное предложение для пациента. Здесь и сейчас.
- Позитивное подкрепление и эмоциональная логика в действии.
Работаем с возражениями и конфликтами
- Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента.
- Нейтрализуем трудные вопросы. Почему так дорого?!....
- Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнёс, но имел в виду.
- «Конфликтные» пациенты. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики. Как красиво отказать?
- Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.
Монетизация лечения и результат
- Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники.
- Поддерживаем пациента в его согласии на обследование, лечение.
- Закрепить успех успехом. Новые обращения и рекомендации.
Отзывы
Тренинг хорошо структурирован; много практических примеров; привязана психология продажи медицинских услуг; использовались различные виды активности.
менеджер Сосидко Ольга Вадимовна, ООО «Гинеколог и Я», Кострома
Благодарность огромная за исключительное внимание, за чуткость, за отличную организацию. ЦНТИ «Прогресс» - это гарантия качества. Совершенствуйтесь, развивайтесь, процветайте.
заведующая отделом медико-социальной реабилитации Стародубцева Елена Юнговна,
ГАУЗ «Калужский областной центр по профилактике и борьбе
со СПИД и инфекционными заболеваниями», КалугаЦНТИ «Прогресс» - всегда отличался внимательным бережным подходом к клиенту. Смело говорю об этом, так как приезжаем второй раз. Отлично организованное обучение. Квалифицированный сопровождающий персонал и замечательный, грамотный, эрудированный тренер. Отличный тренинг.
заместитель главного врача по лечебной работе Скакун Лариса Александровна,
ООО МЦ «Лотос», Челябинск
Чтобы задать волнующие вас вопросы или отправить заявку, вы можете обращаться к нашим сотрудникам.