Продажа медицинских услуг (пациент - качество – результат)

Программа тренинга:

Представляем себя

  1. Врач и предоставление услуг, соблюдение некоммерческих принципов, качества и стандартов.
  2. Мотивация на получение результата.
  3. Разница понятий «пациент» и «клиент». Формируем клиентоориентированный взгляд.

Устанавливаем контакт

  1. Первое впечатление о враче – залог успеха. Управляем впечатлением о себе.
  2. Разрушаем барьеры. Техника настройки пациента.
  3. Управляем применяя своё преимущество. Пьедестал врача и взаимная симпатия.

Сначала диагноз, затем рецепт

  1. Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза.
  2. Классифицируем пациентов по категориям.  Учимся работать с разными категориями пациентов: по типу; возрасту, полу и др.
  3. Не просто выяснять, а формировать потребность пациента.
  4. Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать.

Подкупающий план лечения: рецепт, дополнительное обследование, снимки и т.д.

  1. Говорим на языке потребностей пациента.  
  2. Тренируем язык фактов, преимуществ, выгод.
  3. Уникальное предложение для пациента. Здесь и сейчас.
  4. Позитивное подкрепление и эмоциональная логика в действии.

Работаем с возражениями и конфликтами

  1. Диагностируем истинное возражение или  ложное. Разбор провокаций пациента.
  2. Нейтрализуем трудные вопросы. Почему так дорого?!....
  3. Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнёс, но имел в виду.
  4. «Конфликтные» пациенты.  Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики. Как красиво отказать?
  5. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.

Монетизация лечения и результат

  1. Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники.
  2. Поддерживаем пациента в его согласии на   обследование, лечение.
  3. Закрепить успех успехом. Новые обращения  и рекомендации.

 

Отзывы

Тренинг хорошо структурирован; много практических примеров; привязана психология продажи медицинских услуг; использовались различные виды активности.

менеджер Сосидко Ольга Вадимовна, ООО «Гинеколог и Я», Кострома

Благодарность огромная за исключительное внимание, за чуткость, за отличную организацию. ЦНТИ «Прогресс» - это гарантия качества. Совершенствуйтесь, развивайтесь, процветайте.

заведующая отделом медико-социальной реабилитации Стародубцева Елена Юнговна,
ГАУЗ «Калужский областной центр по профилактике и борьбе
со СПИД и инфекционными заболеваниями», Калуга

ЦНТИ «Прогресс» - всегда отличался внимательным бережным подходом к клиенту. Смело говорю об этом, так как приезжаем второй раз. Отлично организованное обучение. Квалифицированный сопровождающий персонал и замечательный, грамотный, эрудированный тренер. Отличный тренинг.

заместитель главного врача по лечебной работе Скакун Лариса Александровна,
ООО МЦ «Лотос», Челябинск

Чтобы задать волнующие вас вопросы или отправить заявку, вы можете обращаться к нашим сотрудникам.