Секреты успеха от практиков гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес сегодня на подъеме. Оставаться заметным на этом рынке становится все сложнее. Многие отели идут на разные хитрости, чтобы заманить клиента:

Отель Palazzo Magnani Ferroni во Флоренции особое внимание уделяет запахам. Каждого клиента, который бронирует номер, администрация заранее расспрашивает о предпочтениях. Ваши апартаменты будут пахнуть именно так, как вам нравится.
Гостиница The Benjamin в Нью-Йорке оберегает сон своих постояльцев лучше, чем заботливая мама новорожденного младенца. Специально для этого в штате состоит «консьерж сна». По ночам он обходит коридоры, застеленные толстыми коврами, и устраняет малейшие источники шума.
Hilton Sao Paulo Morumbi в Бразилии предлагает своим клиентам передвижение по воздуху. Вертолеты отеля доставят постояльцев в магазины, музеи и аэропорт.

Как сделать так, чтобы гости возвращались в отель снова и снова?

Секретами успеха с Вами поделятся ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам.
Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи. Для этого мы разработали специальный формат мероприятий: теория + практика. Занятия будут проходить на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*. Вы увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы.

24-28
ФЕВ
2014
МАЙ
Код 24222 | Санкт-Петербург

Как наладить эффективную систему управления и увеличить продажи в отеле?
24-28
ФЕВ
Код 25669 | Санкт-Петербург

Что же должен знать и уметь «первое лицо» гостиницы? Недовольны гость здесь и сейчас: как предотвратить конфликт?
2014
АПР
Код 24229 | Санкт-Петербург

Как сделать ресторан при отеле конкурентоспособным?
2014
АПР

Занятия проводят:

Васильева Е. О. - управляющий отеля «Cronwell Inn».
Вербина А.Г. - директор по продажам отеля «Традиция», консультант по службам продаж и бронирования.
Якубенко О. Е. - бизнес-тренер индустрии гостеприимства.
Биткулова Л. И. - эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма.

Отзывы участников:

Все преподаватели - настоящие профи, занимающиеся своим делом! Развивает. Мотивирует. Наполняет надеждами.
Лемясев Дмитрий Михайлович, учредитель.

Отличный семинар, который принес огромное количество информации для работы со всеми службами в гостиничном бизнесе. Спасибо большое, приятно было общаться, работать, учиться.
Боровикова Наталья Александровна, ведущий бухгалтер.

Продуктивный семинар. Много полезной информации, которую не найти в учебниках. Очень полезно непосредственное общение с практикующими отельерами, еще полезнее был осмотр нескольких отелей "изнутри". Изумительное экскурсионное обслуживание. Обеды проходили в ресторанах при отелях: очень вкусные. Постоянное внимание и забота со стороны администраторов "Прогресса".
Юдакова Валерия Владимировна, заместитель управляющего гостиницей.

Мы уверены, Вы сделали правильный шаг. Шаг к успеху!