Как организовать многоуровневую систему обучения в вузе?
21 – 25 сентября 2015 ЦНТИ Прогресс приглашает на семинар «Проектирование образовательного процесса в условиях многоуровневого непрерывного профессионального образования»
Курс систематизирует теорию и практику проектирования образовательных программ в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами, обобщает практический опыт организации учебного процесса в петербургских вузах, колледжах и техникумах на основе реализации разных ОП в логике компетентностного подхода к многоуровневому непрерывному образованию.
В программе 4 основных блока:
Теория и практика интеграции ВО и СПО Многоуровневая система непрерывного образования как инновация. Сетевое взаимодействие. ФГОС, образовательные стандарты ВО, профстандарты. Качество образовательных программ. Аккредитация. |
Организация образовательного процесса Линейная и модульная модели. Образовательный маркетинг. Менеджмент образовательных программ, их тьюторское сопровождение и дистанционная поддержка. Практика. НИРс. Аттестация. Академическая мобильность и признание. |
Проектирование образовательных программ ОП академического и прикладного бакалавриата. ОП исследовательской и профессиональной магистратуры. ОП аспирантуры. Сетевые ОП. Актуальное содержание образования. |
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе Паспорт компетенций. ФОС. График учебного процесса с учетом принципов уровневого обучения. Кредитная система ЕСTS. Привлечение работодателей к аттестации. |
Подробная программа мероприятия
В рамках семинара состоится круглый стол "Организация практических занятий по корректировке учебно-планирующей документации и контрольно-оценочных средств".
На семинаре будет представлен опыт вузов Санкт-Петербурга
Участники семинара получат практические рекомендации и экспертные заключения по:
• использованию при планировании образовательного процесса рекомендаций Минобрнауки и УМО укрупненных групп направлений и специальностей основного профессионального образования;
• предупреждению типичных ошибок при составлении учебных планов, рабочих учебных программ дисциплин и модулей
Научный руководитель и разработчик программы:
Долматов Александр Васильевич, д. п. н. профессор кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, заместитель декана факультета управления РГПУ им. А.И.Герцена, автор более 150 публикаций, в том числе 2 учебников, 12 учебно-методических работ, 3 монографий и более 130 научных работ, 3 патентов на изобретения, член диссертационного совета по защите докторских диссертаций.
Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ Прогресс.