Семинары по гостиничному бизнесу и общественному питанию (HoReCa)
Организация и управление бизнесом в сфере HoReCa, привлечение новых клиентов и заинтересованность их в постоянном посещении, представляет собой сложную задачу. В помощь управляющим и администраторам гостиниц, кафе, ресторанов и домов отдыха учебный центр Прогресс разработал семинары, цель которых - передать максимум полезной информации по всем вопросам, связанным с эффективным функционированием предприятий.
Смотрите расписание на февраль - апрель 2016 года
Гостиницы |
|||
Управление отелем: практический опыт лучших управляющих 15 – 19 февраля |
Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях | Посмотреть программу | |
Управление службой бронирования и размещения 22 – 25 февраля |
В программе курса: основные технологии и стандарты работы администратора - этапы бронирования, продажи, обслуживание гостей во время проживания, расчет; методики обучения и контроля работников службы бронирования и размещения; повышение стрессоустойчивости | Посмотреть программу | |
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи 29 февраля – 3 марта |
Все о продажах в отелях: начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами. Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в офф-лайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом. |
Посмотреть программу | |
Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля 5 – 7 апреля |
Управление службой: нормативная документация, управление персоналом. Бюджет и закупки. Составление графиков подразделения, поэтажные планы уборки. Виды уборки. Комплектация тележки, новинки на рынке оборудования и моющих средств. Белье. Мини-бар. Сервис и этикет, общение с гостями. Часть курса проходит на базе отелей, где участники смогут сразу же применить и дополнить свои теоретические знания. Важной и очень живой частью семинара является круглый стол. |
Посмотреть программу |
Кафе, рестораны, столовые |
|||
Управление предприятием общественного питания: рестораны, кафе, столовые 1 – 5 февраля |
Экономика ресторана: расчет прибыли, бюджет, ценообразование, бухучет, налоги. Продажи: кому и как продавать. Персонал: подбор, оформление, мотивация. Жизненные процессы ресторана: кухня, бар и зал. Правовое обеспечение деятельности ресторана. Проверки. Обмен опытом - посещение успешного ресторана | Посмотреть программу | |
Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия 21 – 25 марта |
Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка мероприятия, проведение, "тонкие места". Кейтеринг. Посещение банкетного зала | Посмотреть программу | |
Эффективное управление службой питания в отеле 28 – 31 марта |
Программа семинара разбита на ПЯТЬ БЛОКОВ: Служба питания в отеле (food&beverage): принципы, формы и виды обслуживания; Операционная деятельность; Финансы; Маркетинг и продажи; Персонал. Стандарты. В рамках семинара - выездные занятия в ресторанах отелей: «Англетер»; «Астория»; «Cronwell Inn Стремянная»; «Park Inn Пулковская». |
Посмотреть программу |