Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Сестринское дело в стоматологии
-
В семинаре в форме лекций, деловых игр, тренингов рассматриваются технологии работы сестринского персонала в стоматологии. Cеминар Сестринское дело в стоматологии ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Медсестра ассистент стоматолога Роль и
Для кого
главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Права. Ответственность.
2. Обновленная философия сестринского дела: профессиональное партнерство с врачом.
3. Новые технологии в работе медсестер. Создание уникальных стоматологических услуг на основе успешного внедрения и развития сестринского процесса.
4. Медицинское право. Права пациента.
5. Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента:
- психологическая совместимость;
- адекватность поведения на приеме;
- профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.6. Эффективное взаимодействие с руководством, медицинским и немедицинским персоналом.
7. Организация обучения и повышения квалификации ассистента стоматолога. Система контроля качества. Аттестация и переаттестация кадров. Основные цели аттестации и переаттестации. Разработка и утверждение внутренних стандартов клиники.
8. Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной деятельности (психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура). Ступени профессионализма.
9. Организация работы с пациентами.
Развитие коммуникативных навыков.
Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).
Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).
Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в конфликтной ситуации.10. Управление персоналом в стоматологической клинике.
Управление производительностью на основе мотивации персонала.
Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций.
Правила продуктивной критики подчиненных.
Выявление потребностей и скрытых мотивов делового партнера.
Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.
Коммуникации руководителя: постановка задач; получение обратной связи.11. Организация учета и контроля расходных материалов.
12. Ведение сестринской документации.
13. Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники.
14. Особенности работы медицинского персонала в условиях коммерческой медицины.
15. Ознакомление с опытом работы ведущей стоматологической клиники Санкт-Петербурга.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики.
Форма занятий: лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинг.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.