Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 10133

  • В семинаре в форме лекций, деловых игр, тренингов рассматриваются технологии работы сестринского персонала в стоматологии. Cеминар Сестринское дело в стоматологии ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Медсестра ассистент стоматолога Роль и

    Для кого

    главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Права. Ответственность.

    2. Обновленная философия сестринского дела: профессиональное партнерство с врачом.

    3. Новые технологии в работе медсестер. Создание уникальных стоматологических услуг на основе успешного внедрения и развития сестринского процесса.

    4. Медицинское право. Права пациента.

    5. Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента:
    - психологическая совместимость;
    - адекватность поведения на приеме;
    - профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.

    6. Эффективное взаимодействие с руководством, медицинским и немедицинским персоналом.

    7. Организация обучения и повышения квалификации ассистента стоматолога. Система контроля качества. Аттестация и переаттестация кадров. Основные цели аттестации и переаттестации. Разработка и утверждение внутренних стандартов клиники.

    8. Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной деятельности (психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура). Ступени профессионализма.

    9. Организация работы с пациентами.
    Развитие коммуникативных навыков.
    Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).
    Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).
    Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в конфликтной ситуации.

    10. Управление персоналом в стоматологической клинике.
    Управление производительностью на основе мотивации персонала.
    Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций.
    Правила продуктивной критики подчиненных.
    Выявление потребностей и скрытых мотивов делового партнера.
    Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.
    Коммуникации руководителя: постановка задач; получение обратной связи.

    11. Организация учета и контроля расходных материалов.

    12. Ведение сестринской документации.

    13. Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники.

    14. Особенности работы медицинского персонала в условиях коммерческой медицины.

    15. Ознакомление с опытом работы ведущей стоматологической клиники Санкт-Петербурга.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики.

    Форма занятий: лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинг.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.