Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен проблемам использования различных программных средств для поддержки уроков английского языка и методике создания учителем английского языка элементов мультимедийного учебно-методического комплекса. Cеминар Новые информационные
Для кого
руководители методических кабинетов отделов образования, преподаватели английского языка, преподаватели информатики.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Информатизация школы как одно из основных направлений национального проекта «Образование».
Основные профессиональные задачи, решаемые учителем с помощью новых информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (создание и актуализация учебного материала в электронной форме, профессиональное общение, кросскультурные контакты).2. Образовательные ресурсы Интернета.
Использование ресурсов Интернет для организации различных форм уроков (лекций, демонстраций, виртуальных экскурсий, сетевых проектов Europe at school и т.д.). Работа с «on-line» справочниками и переводчиками, медиа коллекциями. Виртуальные музеи. Телемосты, видеоконференции.
Образовательные порталы. Нормативные документы для сдачи ЕГЭ по английскому языку (спецификации контрольно-измерительных материалов).
Электронная почта как средство профессионального общения (средства письменного, голосового и видео общения). Информационно-поисковые системы. Организация личной информационной среды. Безопасность при работе в сетях. Меры информационной защиты.3. Использование различных программных средств для поддержки уроков английского языка.
Виды программных средств (энциклопедии, словари, демонстрационные программы, обучающие, тестирующие программы на примере MS Encarta Reference Library, MS Encarta Encyclopedia, Grolier Multimedia Encyclopedia, The Animas, Dangerous Creature, US Atlas, World Atlas, Talk to me (распознавание речи), TOEFL и т.д.) и педагогическая целесообразность их использования в различных формах уроков.
Работа в современном лингафонном кабинете. Работа с сетевыми CD-дисками (инсталляция программ, открытие доступа к ним по локальной сети, виртуальные диски). Виды групповой и самостоятельной работы учащихся с сетевыми программно-методическими средствами (аудирование, тестирование и т.д.).
Организация проектной учебно-исследовательской деятельности учащихся. Виды и формы проектов.4. Технические и программные средства для создания учителем английского языка элементов мультимедийного учебно-методического комплекса.
Презентационные системы. Использование интерактивной доски и ЖК панели при проведении различных видов занятий. Обучение работе с интерактивной доской. Работа с текстами. Запись презентаций и демонстраций с помощью Рекордера. Возможности интерактивной доски для создания элементов электронной поддержки различных разделов курса информатики. Работа с интерактивной доской в режиме подключения к Интернету (on-line и offline). Примеры использования интерактивной доски на занятиях.
Средства создания и обработки графической, анимационной, аудио и видео информации и примеры ее использования в УМК.
Мини-проект разработки современного урока английского языка.5. Знакомство с опытом использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.
6. Круглый стол. Представление проектов слушателей курсов. Подведение итогов работы семинара. Обмен опытом.
Руководитель семинара: Соловьева Л.Ф., к.п.н., автор учебников по информатике и компьютерным технологиям, член Союза дизайнеров России, зав. кафедрой информационных систем и естественных наук Невского института языка и культуры.
В работе семинара принимают участие: методисты, ведущие преподаватели общеобразовательных учреждений и вузов Санкт-Петербурга.Все слушатели обеспечиваются электронными материалами по обсуждаемой проблеме и учебным пособием «Компьютерные технологии для преподавателя» (с DVD).
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.