• Успех швейного предприятия напрямую зависит от совершенства его производственной системы и грамотного управления продажаи продукции. На семинаре будут рассмотерны пути увеличения производственной мощности, совершенствования технологии, способы повышения уровня продаж на швейном предприятии в условиях современной экономической ситуации.

    Для кого

    руководители и ведущие специалисты швейных предприятий, все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Стратегия развития швейного предприятия. Повышение эффективности всей производственно-сбытовой деятельности фирмы в реальных условиях развития рынка. Выбор и обоснование цены изделия. Расчет объема продаж, стоимости основных фондов, потребности в материальных ресурсах. Расчет производительности труда. Расчет затрат на производство изделий. Технологии бюджетирования для швейных предприятий. Основные правила и типичные ошибки в бюджетировании.

    2. Антикризисное управление продажами. Специфика работы отдела продаж предприятий швейной и текстильной промышленности. Финансовая модель поведения предприятия. Оценка эффективности управления продажами. Альтернативы выбора стратегий продаж.

    3. Стратегия управления персоналом. Как разработать оптимальную систему вознаграждения, направленную на рост результативности. Как определить ценных сотрудников и освободиться от «балласта». Секреты мотивации в условиях нестабильности. Требования, предъявляемые к швеям. Методы отбора швей.

    4. Организация швейного производства. Методики организации швейных потоков различной мощности. Нормирование труда. Технологическая последовательность обработки изделия.

    5. Политика предприятия в отношении качества выпускаемой продукции. Формирование системы обеспечения качества продукции.

    6. Новые возможности конструирования с применением САПР. Современные технологии раскроя. Новые технологии конструирования одежды в системе трехмерного автоматизированного проектирования.

    7. Расчет производственной мощности и загрузки оборудования на швейном производстве. Взаимодействие подразделений предприятия по расчету производственной мощности. Использование расчета производственной мощности в создании бизнес-плана предприятия. Этапы и методы анализа использования производственной мощности. Показатели оценки деятельности швейных цехов.

    8. Правовое сопровождение, создаваемой продукции и услуг в текстильной и легкой промышленности. Ответственность за нарушение.

    9. Современные материалы и ткани для производства одежды.

    10. Современное оборудование для швейного производства. Использование швейных машин в технологическом процессе.

    11. Тенденции развития моды. Цветовая гамма, ткани, актуализация образных тем, новый ассортимент по материалам зарубежных изданий, выставкам «Салон Pret a Porter» «Expofil» «Premiere Vision» - Париж. Анализ зарубежных коллекций.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики в области швейной и текстильной промышленности.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».