Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организация и управление гостиничным бизнесом

Код 12302

  • Семинар посвящен актуальным вопросам индустрии гостеприимства. Cеминар Организация и управление гостиничным бизнесом Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Критерии качества гостиничных предприятий Нормативные документы средств

    Для кого

    работники сферы гостиничного бизнеса.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Критерии качества гостиничных предприятий. Нормативные документы средств размещения.

    2. Нормативно-правовая база деятельности гостиниц.
    Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг.
    Правовое регулирование сферы сервиса.
    Договорные отношения в гостиничном сервисе.
    Федеральные законы в области защиты прав потребителей в сфере услуг.

    3. Персонал как стратегический ресурс предприятий гостиничного бизнеса.
    Организационно-административные и экономические методы управления персоналом.
    Трудовое законодательство. Трудовой договор – порядок заключения, изменения и расторжения. Материальная ответственность – понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности.
    Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Должностные инструкции сотрудников.
    Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц.

    4. Методы управления гостиничным предприятием. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Мотивация как функция управления.

    5. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.

    6. Вопросы налогового контроля и администрирования. Особенности налогообложения предприятий гостиничного комплекса: налог на прибыль, НДС, ЕСН и другие. Обзор последних изменений в налоговом законодательстве.

    7. Организация работы службы приема и размещения.
    Профессиональное управление службой приема и размещения.
    Тарифная политика средств размещения. Договорные отношения с контрагентами.
    Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.
    Бланки строгой отчетности (возврат денег, акт порчи имущества и др.).

    8. Этикет работника гостиничного хозяйства.

    9. Знакомство с опытом работы ведущих гостиниц Санкт-Петербурга: посещение гостиниц, встречи со специалистами.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.