-
Семинар посвящен актуальным вопросам индустрии гостеприимства. Cеминар Организация и управление гостиничным бизнесом Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Критерии качества гостиничных предприятий Нормативные документы средств
Для кого
работники сферы гостиничного бизнеса.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Критерии качества гостиничных предприятий. Нормативные документы средств размещения.
2. Нормативно-правовая база деятельности гостиниц.
Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг.
Правовое регулирование сферы сервиса.
Договорные отношения в гостиничном сервисе.
Федеральные законы в области защиты прав потребителей в сфере услуг.3. Персонал как стратегический ресурс предприятий гостиничного бизнеса.
Организационно-административные и экономические методы управления персоналом.
Трудовое законодательство. Трудовой договор – порядок заключения, изменения и расторжения. Материальная ответственность – понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности.
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Должностные инструкции сотрудников.
Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц.4. Методы управления гостиничным предприятием. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Мотивация как функция управления.
5. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
6. Вопросы налогового контроля и администрирования. Особенности налогообложения предприятий гостиничного комплекса: налог на прибыль, НДС, ЕСН и другие. Обзор последних изменений в налоговом законодательстве.
7. Организация работы службы приема и размещения.
Профессиональное управление службой приема и размещения.
Тарифная политика средств размещения. Договорные отношения с контрагентами.
Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.
Бланки строгой отчетности (возврат денег, акт порчи имущества и др.).8. Этикет работника гостиничного хозяйства.
9. Знакомство с опытом работы ведущих гостиниц Санкт-Петербурга: посещение гостиниц, встречи со специалистами.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.