-
Для кого
руководители и сотрудники управлений культуры, руководители, методисты, ведущие сотрудники музеев.
Программа
1. Законодательные о нормативные акты, регулирующие деятельность музеев. Федеральный закон № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
2. Маркетинговая деятельность музеев.
Социальные основы музейного маркетинга.
Стратегический маркетинг музея.
PR, реклама и брендинг музея, продукта, услуги.
Организация работы службы информации посетителей музея.
Проектные формы организации музейной деятельности (проведение фирменных праздников и музейных акций).
Экспозиционно-выставочная деятельность.
Интерактивные и экскурсионные программы музеев.
Театрально-концертная деятельность музеев.
Принципы и методы социокультурного проектирования.
Деятельность клуба «Друзья музея».3. Финансово-хозяйственный менеджмент музее.
Новая система оплаты труда.
Фандрайзинг.
Практика организации и проведения тендерных торгов.4. Управление фондовой деятельностью музея.
Компьютеризация учетно-фондовой работы.
Организация учета, хранения и использования культурного наследия.
Опыт Государственного Исторического музея.5. Посещение фондов музеев Москвы.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.