-
Для кого
помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники секретариата и все заинтересованные лица.
Программа
Семинар обеспечивает слушателям повышение компетентности в работе со всеми видами корпоративной информации, в различных видах коммуникации с партнерами и сотрудниками компании; позволяет усовершенствовать навыки самоорганизации, планирования своей деятельности, эффективной поддержки деятельности руководителя и сотрудников компании.
1. Секретарь – координатор работы офиса. Управление информационными потоками. Принятия управленческих решений в рамках должностной инструкции.
2. Личностный портрет помощника руководителя. Профессионально важные качества помощника руководителя. Стиль мышления и профессиональный рост помощника руководителя. Формирование делового имиджа. Критерии эффективности работы. Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и компании в целом.
3. Современные технологии повышения профессиональной деятельности помощника руководителя. Самоорганизация и самоуправление. Освоение приемов планирования работы, организация пространства и времени для достижения поставленных целей. Развитие навыков самопомощи в условиях стресса. Управление конфликтами.
4. Эффективные деловые коммуникации и освоение технологий управления деловыми отношениями. Выбор стиля взаимодействия с руководителем и сослуживцами. Создание благоприятного климата в коллективе.
5. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства в работе помощника руководителя. Классификация документов. Система организационно-распорядительной документации. Современные требования к составлению и оформлению документов. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Оформление информационно-справочных документов. Систематизация и хранение документов. Кадровое делопроизводство. Деловая переписка. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.
6. Особенности делового протокола организации. Организация работы в приемной. Подготовка и организация деловых мероприятий. Подготовка и организация деловых совещаний, встреч, пресс-конференций, переговоров. Обеспечение переговоров. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров. Официальные приемы. Виды приемов. Прием иностранных делегаций. Встреча делегаций. Особенности ведения переговоров с зарубежными партнерами. Бизнес-подарки.
7. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров.
8. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Подготовка телефонного разговора.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы, сотрудники МГУКиИ, РГГУ.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.