• Для кого

    руководители и сотрудники административно-хозяйственных и общих отделов, а также все специалисты, отвечающие за хозяйственное обеспечение предприятия


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия.
    Структура службы АХО.
    Задачи службы АХО в современных условиях.
    Функции и ответственность руководителя службы АХО.
    Взаимодействие службы АХО с другими службами предприятия.
    Аутсорсинг, как новая технология деятельности АХО.
    Планирование работы. Виды планирования. Оперативное регулирование. Контроль и оценка результатов.
    Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Подбор и расстановка кадров. Распределение функций. Оптимизация использования кадровых ресурсов. Создание оптимальной системы мотивации сотрудников.

    2. Юридические аспекты деятельности АХО.
    Специфика договоров административно-хозяйственного отдела предприятия. Субъект договора и его проверка. Предмет договора. Лица, ответственные по договору. Порядок заключения договора.
    Типичные ошибки при заключении договоров.
    Гражданско-правовые и трудовые договоры. Составление, заключение, изменение существенных условий.
    Договор подряда и договор возмездного оказания услуг. Основные положения, сходства и различия.
    Договор аренды.
    Договор на техническое обслуживание.
    Недвижимость, как объект договорных отношений и комплекс связанных с ней проблем.
    Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.

    3. Хозяйственные операции.
    Взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. Сопроводительная документация.
    Доверенность.
    Формы оплаты товаров и услуг. Приобретение товаров в розничной торговле. Особенности оплаты наличными средствами. Безналичный расчет.
    Подотчетные средства. Составление финансовой отчетности.
    Оформление авансового отчета.

    4. Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия.
    Эргономические требования. Инструкции. Нормативы.
    Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия.
    Организация системы хранения, учета и передачи товарно-материальных ценностей.

    5. Участие службы АХО в организации охраны труда работников предприятия.
    Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления.
    Обеспечение работников предприятия специальной одеждой, обувью и т.д.

    6. Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии и противопожарной безопасности предприятия.
    Надзорные организации и работа с ними.
    Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления).
    Правила и нормы производственной санитарии.
    Клининговый аутсорсинг – плюсы и минусы.

    7. Организация питания сотрудников предприятия.
    Формы организации питания. Выбор оптимальной модели.
    Выбор поставщиков, контроль качества организации питания.

    8. Составление планов и организация проведения ремонтных работ.
    Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
    Использование новых материалов и технологий при проведении ремонтных работ.
    Контроль качества.
    Составление смет. Составление актов списания.

    9. Организация работы автотранспорта на предприятии.
    Распорядительная документация по транспортному обеспечению.
    Ремонт и техническое обеспечение транспорта.
    Оформление путевой документации.
    Списание средств на транспорт и топливо.

    10. Организация представительской деятельности.
    Организация бизнес мероприятий и корпоративных праздников (аренда помещений, организация фуршета, презентационные материалы, бизнес-сувениры).
    Оптимизация затрат.

    Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа - автобусная экскурсия "Блистательный Санкт-Петербург".