-
Для кого
начальники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе и другие заинтересованные специалисты.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Стратегическое и тактическое планирование рекламной деятельности компании.
Определение целей рекламной деятельности компании и разработка программ по их достижению.
Мониторинг рекламной активности конкурентов.
Этапы организации рекламной кампании.
Медиаплан, его структура и содержание.2. Изучение целевых аудиторий.
Выявление ключевых характеристик целевой аудитории. Проведение маркетинговых исследований. Использование открытых и внутренних источников информации.
Портрет покупателя. Изучение ожиданий целевых аудиторий.3. Выбор эффективных медиаканалов и медианосителей.
Рекламные носители и их характеристики. Рекламные критерии: охват, частота, ежемесячный вес. Работа с данными медиаисследований.
Методы сопоставления стоимости размещения на разных носителях.
Сопоставление ключевых характеристик целевой аудитории с аудиторией медиаканала. Отбор каналов продвижения по выбранной целевой группе.4. Формирование и управление рекламным бюджетом.
Основные статьи рекламного бюджета.
Способы определения общего объема средств. Модели и формулы расчета рекламного бюджета.
Подготовка медиаплана. Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов (товарным группам, медиаканалам, регионам). Календарный план и интенсивность подачи рекламы.
Согласование рекламного бюджета. Как защитить бюджет.
Корректировки бюджета: причины, учет изменений и оценка их последствий.
Приемы оптимизации бюджета. Способы сокращения издержек.
Что должен знать специалист по рекламе о бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу.5. Анализ эффективности рекламной кампании и расходования рекламного бюджета.
Сравнение запланированных и полученных результатов рекламной кампании (Post Campaign Analysis).
Подготовка отчета о результатах рекламной кампании для руководства.6. Работа с подрядчиками, рекламными агентствами.
Организация документооборота. Ведение документации по рекламным проектам.
Сбор информации о подрядчиках. Способы проверки профессиональной компетентности агентства.
Организация сбора предложений: котировки, запросы, тендеры, конкурсы. Оценка и выбор предложений поставщиков: технологии альтернативного анализа предложений.
Постановка ТЗ (технического задания). Оформление договоров: типовые ошибки и способы их избежать.
Как построить эффективное и комфортное сотрудничество.
Анализ эффективности сотрудничества с рекламным агентством.7. Юридическое сопровождение рекламной деятельности.
Законодательство о рекламе: новации в законе и практика. Новые требования к рекламе.
Авторское право в рекламе.Руководитель программы Елена Каверина - доцент кафедры рекламы СПбГУ.
Занятия проводят специалисты-практики рекламного бизнеса Санкт-Петербург.
Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.