Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
заместители директоров театров, концертных залов, филармоний по работе со зрителями, специалисты отделов маркетинга и PR, руководители отделов специальных проектов
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Маркетинг в организациях исполнительских искусств.
Основы маркетинга в организациях исполнительских искусств: задачи и функции, сфера влияния.
Организация службы маркетинга в учреждении культуры. Структура, функции, цели и задачи.
Инструменты и методики маркетинга.
Стратегическое маркетинговое планирование: цели, задачи, методы.
Организация эффективной деятельности по оперативному маркетингу на основании стратегии, взаимодействие с другими службами организации.
Пошаговая схема организации эффективной рекламной кампании. Инструменты и методики составления эффективной рекламной кампании.
Анализ билетных продаж. Применение гибкой ценовой политики в учреждении культуры. Работа с абонементами.
Электронный маркетинг. Развитие основных направлений интернет-продвижения и интернет-продаж.
Маркетинг отношений — работа с потребителями: связь, поддержание контакта, управление лояльностью потребителей, стимулирование спроса.II. PR-технологии в продвижении имиджа организации исполнительских искусств.
Организация работы службы PR: цели, задачи. Внутренний и внешний PR.
Инструменты и методы.
Работа со СМИ и журналистами.
Пресс-релизы и пресс-конференции, встречи и другие формы деятельности.
Информационные спонсоры: поиск и выбор партнеров.Оформление договора и формирование спонсорского пакета.III. Репертуарная политика.
Репертуарная политика театров: ориентация на зрителя.
Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города.
Планирование проката репертуара.
Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры.IV. Специальные программы по работе со зрителями.
Совместные проекты.
Работа с молодежью.
Клубная работа в театре.Занятия проводят специалисты: Государственного академического театра Комедии им.Акимова, Академического театра им. Ленсовета, Государственной филармонии им.Д.Д. Шостаковича, Мариинского театра, Российского государственного академического театра драмы им. Пушкина (Александринского).
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.