• Для кого

    заместители директоров театров, концертных залов, филармоний по работе со зрителями, специалисты отделов маркетинга и PR, руководители отделов специальных проектов


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    I. Маркетинг в организациях исполнительских искусств.
    Основы маркетинга в организациях исполнительских искусств: задачи и функции, сфера влияния.
    Организация службы маркетинга в учреждении культуры. Структура, функции, цели и задачи.
    Инструменты и методики маркетинга.
    Стратегическое маркетинговое планирование: цели, задачи, методы.
    Организация эффективной деятельности по оперативному маркетингу на основании стратегии, взаимодействие с другими службами организации.
    Пошаговая схема организации эффективной рекламной кампании. Инструменты и методики составления эффективной рекламной кампании.
    Анализ билетных продаж. Применение гибкой  ценовой политики в учреждении культуры. Работа с абонементами.
    Электронный маркетинг. Развитие основных направлений интернет-продвижения и интернет-продаж.
    Маркетинг отношений — работа с потребителями: связь, поддержание контакта, управление лояльностью потребителей, стимулирование спроса.

    II. PR-технологии в продвижении имиджа организации исполнительских искусств.
    Организация работы службы PR: цели, задачи. Внутренний и внешний PR.
    Инструменты и методы.
    Работа со СМИ и журналистами.
    Пресс-релизы и пресс-конференции, встречи и другие формы деятельности.
    Информационные спонсоры: поиск и выбор партнеров.Оформление договора и формирование спонсорского пакета.

    III. Репертуарная политика.
    Репертуарная политика театров: ориентация на зрителя.
    Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города.
    Планирование проката репертуара.
    Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры.

    IV. Специальные программы по работе со зрителями.
    Совместные проекты.
    Работа с молодежью.
    Клубная работа в театре.

    Занятия проводят специалисты: Государственного академического театра Комедии им.Акимова, Академического театра им. Ленсовета, Государственной филармонии им.Д.Д. Шостаковича, Мариинского театра, Российского государственного академического театра драмы им. Пушкина (Александринского).

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.