-
Для кого
руководители, заместители руководителей, главные бухгалтеры, экономисты, юристы, специалисты санаториев, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных центров и все заинтересованные лица
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Законодательство, регулирующее деятельность современного санаторно-курортного учреждения, учреждения оздоровительной сферы с учетом последних изменений и перспектив. Организационно-распорядительные и организационно-правовые документы для эффективного управления. Организация законной и безопасной деятельности, в том числе оказание медицинских услуг. Гражданско-правовая, административная ответственность учреждения, руководителя, работника.
2. Новое в законодательстве, регулирующем хозяйственную деятельность учреждения. Юридическая защита от убытков. Разбор ситуационных и практических задач.
Имущественная основа деятельности учреждений.
Договорная база санаторно-курортного учреждения.3. Формирование внутренней законодательной базы санаторно-курортного учреждения (Устав, прейскурант, договорная база, внутренние управляющие положения, приказы и др.). Законодательные основы формирования отдельных документов и документооборота.
4. Оценка финансового положения и методы выявления резервов для развития учреждения. Количественные и качественные показатели.
5. Новое в налогообложении учреждений. Оптимизация налоговых и иных фискальных платежей.
6. Услуги санаторно-курортного учреждения. Оптимизация ассортимента предлагаемых услуг. Работа с прейскурантом. Применение маркетинговых технологий.
7. Для чего мы работаем? Цель и задача - как правильно их ставить, чтобы прийти к нужному результату. Техники постановки цели. Постановка задачи.
8. Планирование и организация работы руководителя. Методики планирования и организационные технологии для эффективного управления учреждениями. Управленческая компетенция руководителя: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.
9. Контроль и оценка работы подчиненных. Инструменты контроля. Характеристики эффективного контроля. Применение ключевых показателей эффективности. Типичные ошибки контроля.
10. Роль руководителя в организации эффективного управления. Коммуникативная компетенция руководителя.
Адекватные и действенные способы предъявления претензий сотрудникам и критики подчиненных.
Методы мотивирования персонала.
Поведение в конфликтных ситуациях.11. Правовое регулирование трудовых отношений. Основания прекращения трудовых отношений и др. Экономические аспекты трудовых отношений. Сложные практические вопросы.
Участники обеспечиваются диском, содержащим нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.
ВНИМАНИЕ! Эти материалы позволят Вашему учреждению подготовиться к лицензированию медицинской деятельности и проверкам.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
организация питания и кофе-брейки.