Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей ЛПУ, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Изменения в законодательстве, регулирующим деятельность медицинских организаций. Влияние вводимых изменений на управленческую деятельность. Ответственность руководителя, заместителя, работника. Юридическая защита медицинского учреждения: организационно-методическая работа.
2. Организационно-методическая работа в медицинском учреждении: цели и задачи; участие в стратегическом планировании; стратегия и тактика планирования; организационное планирование деятельности ЛПУ; методики планирования; разработка регламентов и внутрифирменных стандартов; участие в планировании подразделений ЛПУ; увязка планов, мероприятий.
3. Организация работы заместителя главного врача по организационно-методической работе. Что меняется в статусе и должности заместителя руководителя? Положение о заместителе главного врача по организационно-методической работе. Должностные и функциональные обязанности. Положение об организационно-методическом отделе, кабинете. Организация работы оргметодотдела.
4. Организация документооборота медицинского учреждения. Организация работы с документами: требования и рекомендации. Организационно-распорядительная документация. Работа с положениями, инструкциями; подготовка аналитических обзоров, справок, материалов и др. Работа с нормативными документами (приказами, распоряжениями и т.д.); работа с методической и нормативной литературой; работа с письмами, обращениями.
5. Организационно-методическое обеспечение работы по управлению качеством оказания медицинской помощи.
6. Организационная и корпоративная культура медицинского учреждения.
7. Работа с персоналом. Организация обучения. Сложные практические вопросы в работе руководителя медицинского учреждения. Инструменты управленческого администрирования. Системный подход к управлению.
8. Анализ деятельности, показатели работы и внутренний контроль в ЛПУ.
9. Проверка ЛПУ – нормативные документы и практика Санкт-Петербурга.
10. Ознакомление с опытом организационно-методической работы ведущего ЛПУ Санкт-Петербурга. Опыт успешной информатизации ЛПУ.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 20 февраляя по 2 марта 2012 года (очная часть – с 27 февраля по 2 марта 2012 года)Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.Участникам выдается CD-диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при ЧС; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.