• Для кого

    руководители, специалисты амбулаторно-поликлинических учреждений, медицинских центров и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Организационно-правовая база, регламентирующая амбулаторно-поликлиническую деятельность. Новое в законодательстве.

    • Изменения в бюджетной сфере. Переход бюджетных учреждений в учреждения нового типа.
    • Изменения в системе ОМС – какие организационные решения уже должны быть приняты.
    • Федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ», влияние на практическую деятельность.
    • Практика применения трудового законодательства – как избежать ошибок.
    • Национальный проект «Здоровье» - проблемы, результаты, перспективы дальнейшего проведения в части проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан и детей-сирот и дополнительных выплат участковой службе АПУ).
    • Права и ограничения в деятельности в свете последних изменений. Юридическая ответственность медицинской организации, руководителя, работника.

    2. Требования к руководителю в современных условиях. Статус руководителя, заместителя руководителя, должностного лица, уполномоченного представителя. Как руководителю грамотно распределить обязанности, ответственность.

    3. Права руководителей (формирование штатных расписаний, нормирование труда в учреждении, принципы установления окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера и др.). Порядок установления заработной платы руководителей.

    4. Проверка амбулаторно-поликлинической деятельности. Нормативная база и практика проведения проверок учреждений здравоохранения. Регламент проверок. Вопросы соблюдения процедуры и практика привлечения к ответственности. Признание проверки недействительной.

    5. Документооборот амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений). Опыт разработки внутренней документации: функциональных обязанностей, положений, распоряжений, приказов и др.

    6. Управление качеством медицинской помощи. Управленческие решения по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Опыт внедрения системы управления качеством на примере ведущего ЛПУ Санкт-Петербурга. Стандартизация процессов и процедур. Опыт разработки стандартов на примере ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга.

    7. Рационализация работы диагностических служб и отделений. Планирование и отчетность. Ведение учетно-отчетной документации. Показатели и анализ деятельности.

    8. Развитие деятельности, приносящей доход. Внедрение новых услуг, реализация проектов.

    9. Организация потоков движения пациентов. Эффективная регистратура. Опыт организации электронной записи пациентов. Электронная амбулаторная карта. Опыт успешной информатизации.

    10. Управленческая деятельность руководителя. Эффективное применение функций контроля и методов оперативного управления. Применение мер административно-управленческого характера. Методы конструктивной критики. Организация работы с персоналом в условиях дефицита ресурсов.

    11. Ознакомление с организацией работы дневных стационаров, центров амбулаторной хирургии, ведущих медицинских организаций.

    12. Договорные отношения со сторонними организациями, работа со страховыми организациями.

    13. Организация и опыт успешной работы в ОМС и ДМС.

    14. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиск резервов. Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы. Обоснование расходов.

    Семинар учитывает практический опыт Санкт-Петербурга.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов на CD-дисках;
    экскурсионная программа, включающая экскурсию в Константиновский дворец конгрессов;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 20 февраля по 2 марта 2012 года (очная часть - с 27 февраля по 2 марта 2012 года).