-
Для кого
руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, ответственные за реализацию административной реформы, руководители и специалисты многофункциональных центров
Программа
1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» как закономерный этап административной реформы в России.
2. Государственные и муниципальные услуги и функции. Отличие услуг от функций. Основные понятия, принципы предоставления услуг, исполнения функций. Временные административные регламенты. Соблюдение прав заявителей.
3. Стандартизация услуг. Реестры услуг: понятие, состав, назначение, практика формирования.
4. Необходимые и обязательные услуги.
5. Разработка административного регламента: требования к структуре. Организация работ по проведению стандартизации услуг. Соответствие административного регламента нормам действующего законодательства.
6. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления при организации предоставления государственных (муниципальных) услуг.
7. Организационно-экономические механизмы предоставления публичных услуг в соотношении с нормами Бюджетного кодекса РФ.
8. Бюджетные ассигнования на оказание государственных, муниципальных услуг.
Занятия проходят на базе межрайонного МФЦ, управления СПб ГКУ «МФЦ» Санкт-Петербурга под руководством действующих специалистов-практиков. В ходе занятия планируется осмотр МФЦ, обмен опытом
9. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения функций через МФЦ.
10. Особенности использования электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.
11. Организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнения функций. Технологические карты межведомственного взаимодействия.
12. Универсальные электронные карты: содержание, выпуск, выдача и обслуживание.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 20 июля 2012 года (очная часть – с 17 по 20 июля 2012 года)