-
Для кого
руководители и специалисты служб управления персоналом, психологи предприятий и организаций и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара включает в себя четыре модуля. В каждом модуле в активной форме (деловые игры и упражнения, техника модерации, кейсы, мини-лекции) рассматриваются вопросы повышения эффективности управления персоналом за счет применения HR-специалистом приемов психологической науки, а также предлагаются конкретные инструменты и диагностические методики, облегчающие работу HR-специалистов.
Модуль 1. Психология для повышения эффективности процессов управления персоналом современной организации.
1.1. Привлечение квалифицированных сотрудников в организацию: психологический анализ резюме, технология собеседования и отбора сотрудников, метапрограммированное интервью (метод, основанный на анализе слов и невербальных сигналов, направленный на выявление мотивации и личностных особенностей кандидата) и иные приемы психологической диагностики кандидата. Как привлечь квалифицированный персонал с минимальными затратами?
1.2. Психологические вопросы адаптации персонала: техники вовлечения персонала в деятельность компании.
1.3. Психология управления квалификацией и деловой карьерой сотрудников в организации: выстраивание индивидуальной программы развития сотрудника с учетом психологических особенностей, диагностика потребности в обучении и выявление потенциала сотрудника: имеет ли смысл его обучать, удерживать в компании, в каком направлении учить.
1.4. «Бархатное» увольнение: как прощаться с сотрудниками, которые не являются эффективными для компании?
1.5. Психотехнологии оценки и аттестации персонала. Диагностический инструментарий для повышения эффективности оценки и аттестации.
Модуль 2. Психология мотивации и стимулирования персонала в организации.
2.1. Технология оценки мотивационного потенциала компании и сотрудников: что может дать компания своим сотрудникам и что им нужно на самом деле?
2.2. Техники построения нематериальной системы стимулирования и компенсационного пакета в компании, выявления и нивелирования демотивирующих факторов: что можно предложить сотрудникам, чтобы они работали эффективно, не повышая им заработной платы. Как выявить те факторы, которые мешают работать эффективно, и что с ними делать? Психологические приемы и тактики.
Модуль 3. Психология для оптимизации профессиональной деятельности HR-специалистов.
3.1 Психология конфликта: диагностика и методы урегулирования конфликтных ситуаций в коллективе и с коллективом.
3.2 Психология коммуникаций на службе HR-менеджера: язык тела, психологические типы сотрудников, психология манипулирования (техники манипуляции и защита от встречной манипуляции), психология аргументаций и переговоров.
3.3 Профессиональное здоровье HR-специалиста: профилактика стрессовых ситуаций, техники быстрого восстановления. Работа с напряженными ситуациями.
Модуль 4. Психология группы и коллектива: законы и принципы передачи и распространения информации, информационные барьеры и пути их устранения. Лидерство в группе. Работа с неформальными лидерами.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
информационно-справочные материалы;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 13 по 24 мая 2013 года (очная часть - с 21 по 24 мая 2013 года)