Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Специфика организации электронного документооборота в органах власти и государственных (муниципальных) учреждениях

Код 23589

  • Для кого

    руководителей подразделений и ведущих специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, ответственных за реализацию государственной целевой программы "Информационное общество (2011-2020 годы).


    Программа

    1. Организация электронного межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями ФЗ-210.

    2. Нормативная база, регламентирующая электронное взаимодействие государственных органов между собой и взаимодействие граждан и государственных органов.

    3. Использование различных систем  электронного документооборота в органах государственной власти и в организациях, предоставляющих государственные услуги. Решение проблем интеграции  систем электронного документооборота, разработка программно-аппаратных комплексов, преобразующих информацию для передачи ее в систему электронного документооборота организации получателя.

    4. Организация единой информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг.

    5. Новые подходы к управлению информацией в государственных учреждениях. Построение и управление информационными ресурсами организации. Полноценное документационное обеспечение деятельности. Формирование и наполнение электронных информационных ресурсов.

    6. Организация межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Цели и задачи. Основные компоненты и функции. Формирование инфраструктуры. Архитектура и уведомление МЭДО.

    7. Разработка методического обеспечения МЭДО. Электронные регламенты административной и служебной деятельности. Административный регламент МЭД. Стандарт на метаданные электронных документов, на формат электронного сообщения, передаваемого с использованием системы МЭДО. Стандарт на функциональные требования к ведомственным системам электронного документооборота (СЭД). Классификатор видов документов, участвующих в МЭДО. Классификатор организаций участников МЭДО.

    8. Формирование организационной инфраструктуры МЭДО. Создание информационных центров, выполняющих функции операторов  МЭДО. Ведение справочников и классификаторов для обеспечения МЭДО. Предоставление программно-аппаратной и телекоммуникационной инфраструктуры участникам МЭДО. Обеспечение функционирования системы. Организация хранения и уничтожения передаваемых данных. Информационно-справочная поддержка по вопросам организации МЭДО.

    9. Технические и программные решения для перехода на межведомственный электронный документооборот.

    10. Управление документооборотом. Осуществление регистрации документов в режиме прямого доступа к единому централизованному хранилищу в соответствии с регламентами и полномочиями структурных подразделений. Осуществление контроля исполнения документов, включая назначение контролера, ответственного исполнителя и соисполнителей, контроль сроков исполнения документов и поручений.

    11. Обеспечение юридической значимости электронных документов. Условия замены бумажного документа электронным юридически значимым документом. Правила работы с электронными юридически значимыми документами (ЭЮД). Особенности работы с ЭЮД нерезидентов в РФ.

    12. Правила обмена электронными юридически значимыми документами (ЭЮД) органов местного самоуправления с органами государственной власти, федеральными органами власти. Типовые действия по обмену ЭЮД с государственными структурами РФ. Особенности обмена ЭЮД с прокуратурой, МВД,  судами, ФТС, ФНС. Особенности обмена ЭЮД с ПФР и ФСС. Правила обмена с электронными торговыми площадками.

    13. Электронная подпись. Удостоверяющий центр. Срок действия электронной подписи.

    14. Решение проблемы идентификации при обращении граждан за получением услуги в электронном виде.

    15. Обеспечение информационной безопасности межведомственного электронного документооборота. Как свести к минимуму утечку информации ограниченного доступа (служебной информации, информации, содержащую персональные данные). Практические рекомендации представителей государственных регулирующих органов по защите персональных данных. Требования ФЗ №152.

    16. Архивное хранение электронных документов. Стандарты. Руководства. Методические рекомендации. Перевод документов в электронную форму. Индексация. Создание поисковой базы данных. Программно-аппаратные комплексы и технологии, позволяющие полностью автоматизировать процесс перевода бумажных документов предприятия в электронный вид. Обеспечение атрибутного поиска электронных документов. Управление жизненным циклом документа. Разграничение доступа к документам в соответствии с ролью и полномочиями пользователя. Обеспечение одновременного доступа сотрудников к одному документу.
    Требования к архивному хранению документов. Особенности экспертизы ценности электронных документов. Срок хранения электронных документов.

    17. Круглый стол. Степень готовности органов государственной власти и органов местного самоуправления к предоставлению государственных услуг в электронном виде и межведомственному взаимодействию. Системный подход на местах. Единые информационные системы на уровне регионов и федеральных ведомств.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсиионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 12 июля 2013 года (очная часть - с 9 по 12 июля 2013 года)