Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители медицинских учреждений, заместители главных врачей по лечебной части, специалисты и все заинтересованные лица
Программа
1. Роль заместителя главного врача в современном медицинском учреждении. Правовой статус заместителя главного врача по лечебной работе. Права и обязанности, ответственность заместителя руководителя ЛПУ.
2. Действующее законодательство применительно к работе начмеда. Изменения в законодательстве. Новый закон об охране здоровья граждан. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Трудовое законодательство и правовые вопросы оплаты труда. Влияние изменений в системе ОМС на практическую деятельность.
3. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.
4. Как организовать документооборот. Номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних документов.
5. Планирование и отчетность. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.
6. Контроль качества медицинской помощи. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.
7. Внедрение внутренних стандартов качества в ЛПУ. Вопросы стандартизации на примере медицинских учреждений Санкт-Петербурга.
8. Организация лечебно-диагностического процесса.
- Новое в лицензировании.
- Внедрение новых медицинских технологий и оборудования. Организация лекарственного обеспечения.
- Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.
9 Методы работы в условиях ограниченных ресурсов. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.
10. Предпринимательская деятельность в здравоохранении. Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг. Исполнение договоров. Как сочетать платную и бесплатную медицинскую помощь.
11. Коммуникативная компетентность заместителя главного врача по медицинской части. Повышаем эффективность работы коллектива на 15 % за счет применения управленческих инструментов. Правила ведения дисциплинарных бесед. Эффективное поведение руководителя в конфликтных ситуациях.
12. Кадровая политика медицинской организации.
- Современные требования к медицинскому персоналу. Эффективный контракт.
- Мотивация. Методы привлечения и удержания персонала в условиях нехватки ресурсов.
13. Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга.
14. Круглый стол. Обсуждение острых практических вопросов, обмен мнениями.
Все участники получат нормативно-правовую базу, образцы документации, презентации и специально подготовленные информационные материалы, а также новую книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении"
Видеоотзывы участниковЧтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 5 по 15 ноября 2013 года (очная часть - с 11 по 15 ноября 2013 года)