Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26471

  • Правильно налаженная система договорной работы и грамотность участников договорного процесса предотвращают финансовые потери компании и помогают избежать судебных споров. Семинар проводится в интерактивной форме с целью отработки практических навыков работы с договорами и ведения переговоров

    Для кого

    для сотрудников, чья деятельность связана с договорной работой (руководителей и специалистов договорных отделов, планово-экономических и финансовых служб, менеджеров по работе с клиентами)


    Программа

    Правильно налаженная система договорной работы и грамотность участников договорного процесса предотвращают финансовые потери компании и помогают избежать судебных споров. В работе семинара будут учтены принятые и планируемые в 2015г. изменения Гражданского кодекса РФ, касающиеся договоров, сделок и обязательств.


    Программа семинара

    1. Способы организации и управления договорной работы с целью повышения эффективности договорных отношений: разработка внутренних документов, в т.ч. Положения о взаимодействии структурных подразделений организации, Регламента взаимодействия должностных лиц организации с представителями контролирующих органов, Положения об управлении договорной деятельностью: разработке условий договора, его согласования, утверждения договора, заключения и исполнения договора, его хранения и уничтожения; Положения о внутреннем контроле договорной работы, иных локальных нормативных актов, регулирующих структуру договорных связей, подбора и обучения исполнителей, а также построения работы с контрагентами. Роль договорного отдела в достижении эффективности договорной работы и его ответственность. Планирование договорной работы и оценка ее результатов.
    2. Организация документооборота по договорной работе: порядок регистрации и хранения договоров, внесения изменений, учета хранения документов контрагентов и др. Приведение нормативно-распорядительных документов юридического лица в соответствие глобальным изменениям действующего законодательства.
    3. Системы электронного документооборота: отражение факта получения электронного письма, нотариальное удостоверение электронного документа, Электронные системы документооборота организации, обеспечение доступа к реестрам предприятия, применение усиленной квалифицированной электронной подписи и др. практические вопросы.
    4. Построение работы с контрагентами. Значение и эффективность преддоговорной работы, особенности проведения переговоров с контрагентами при заключении договоров, оформления результатов переговоров. Признаки недобросовестности контрагента с точки зрения налоговой инспекции и способы подтверждения должной осмотрительности при выборе контрагента на основе судебной практики. Протокол согласования разногласий и предварительный договор: возможность и необходимость их применения, особенности составления данных документов; способы эффективного использования.
      Практическое занятие по документальному оформлению результатов переговоров.
    5. Договоры, заключаемые организацией: особенности, виды, классификация, типичные ошибки. Структура договора. Толкование договора. Возможность использования типовой формы путем внесения в нее изменений.
      Практическое занятие по определению ключевых моментов в договоре, предоставленного участниками семинара, либо по выбору слушателей.
    6. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров. Изменения Гражданского, Земельного и Градостроительного иных Кодексов РФ, влияющие на условия договора. Правовая экспертиза договора. Контроль исполнения договоров, способы защиты интересов организации путем применения законодательных норм с целью достижения планируемых результатов без судебных процессов.
    7. Порядок урегулирования споров. Претензионная работа. Выявление нарушений условий договора. Претензионный порядок: составление, предъявление и рассмотрение претензий, правовые последствия несоблюдения претензионного порядка. Использование возможности взыскания компенсации ущерба с судебных органов или службы судебных приставов. Досудебное и внесудебное урегулирование споров; возможность и эффективность использования в договорах третейской оговорки; применение процедуры медиации (особенности применения данной процедуры), иные способы внесудебного урегулирования.
    8. Психологические аспекты построения договорных отношений (в форме деловой игры). Переговорный процесс: планирование переговоров, работа с внутренними установками; техники влияния во время переговорного процесса; подведение к принятию решения; манипуляции: распознавание манипуляций; приемы защиты от них; индикаторы недостоверности информации; умение ориентироваться в информации: умение воспринимать информацию, уточнять информацию. Конфронтационные переговоры; работа со стрессом; мотивация сотрудников компании к соблюдению стандартов договорной работы.