Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 27162

  • Практический тренинг от опытного бизнес-консультанта покажет, как разработать четкий индивидуальный план пошаговых действий, быстро адаптироваться к руководящей роли, минимизировать ошибки и овладеть инструментами успешного управления подчиненными

    Для кого

    для «молодых» руководителей, недавно назначенных на управленческую позицию, и специалистов, находящихся в кадровом резерве


    Программа

    Цели: повысить управленческую компетентность начинающих руководителей в части:

    • построения отношений с подчиненными,
    • понимания сущности и методов управления,
    • управления текущими результатами, достижением целей и мотивацией сотрудников.


    Тренер: Юлия Салманова -  бизнес-консультант с опытом работы более 15 лет; специализируется на управленческих программах; преподаватель программы МВА, Президентской программы.

    Теория

    Практика

    Результат

    Цикл управления. Компетенции руководителя.
    • Разбор понятий: «Руководитель», «Управление», «Лидерство» (виды), «Карта компетенций SHL», «Уровни управления». Упражнение: «Портрет современного менеджера».
    • Анализ стандартного круга обязанностей менеджера. Упражнение: «Модерация».
    • Формирование управленческого мышления.
    • Представление о структуре менеджмента и организационных бизнес-процессах.
    • Самоопределение сильных и слабых управленческий компетенций.
    Приемы эффективных деловых коммуникаций.
    • Правила эффективного прохождения информации. Закон потери информации. Деловая игра «Передача информации».
    • Формат привлечения подчиненных к выработке группового решения. Упражнение: «Адаптация медведя в зоопарке».
    • Как научить подчиненных мыслить не на уровне проблемы, а на уровне результата. Упражнение «SWOTшоу».
    • Структурирование приемов деловых коммуникаций.
    • Предотвращение неточных результатов работы подчиненных.
    • Профилактика саботирования выполнении задач.
    Грамотная постановка цели, планирование, расстановка приоритетов.
    • Разбор понятий: цель и задача. Основные критерии «правильной» цели. Деловые игры «Постановка цели».
    • Инструменты планирования. Матрица Эйзенхауэра. Закон Парето. Упражнение: «Трудности планирования». Деловая игра: «Поделить слона».
    • Умение грамотно ставить задачи подчиненному.
    • Навык разбиения цели на подзадачи.
    • Четкое планирование работы.
    Инструменты ситуационного лидерства.
    • Определение стилей руководства и уровня «зрелости» подчиненных. Упражнение: «Диагностика-кейс-инструмент».
    • Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный. Деловая игра «Удаленное управление».
    • Выбор наиболее эффективного стиля управления в зависимости от задачи и уровня подготовки подчиненного.
    • Применение в работе правил контроля.
    Нематериальная мотивация.
    • Определение и классификация мотиваторов и демотиваторов. Необычное «прочтение Маслоу». Ролевая игра «Определение типа мотиваторов сотрудника».
    • Техника «Обратная связь» как инструмент развития персонала.
    • Тренируем инструменты: «Похвала», «Выговор». Кейс: «Домработница».
    • Уменение управлять развитием и мотивацией подчиненных.
    • Конструктивная работа с обратной связью.