Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Практический тренинг от опытного бизнес-консультанта покажет, как разработать четкий индивидуальный план пошаговых действий, быстро адаптироваться к руководящей роли, минимизировать ошибки и овладеть инструментами успешного управления подчиненными
Для кого
для «молодых» руководителей, недавно назначенных на управленческую позицию, и специалистов, находящихся в кадровом резерве
Программа
Цели: повысить управленческую компетентность начинающих руководителей в части:
- построения отношений с подчиненными,
- понимания сущности и методов управления,
- управления текущими результатами, достижением целей и мотивацией сотрудников.
Тренер: Юлия Салманова - бизнес-консультант с опытом работы более 15 лет; специализируется на управленческих программах; преподаватель программы МВА, Президентской программы.
Теория
Практика
Результат
Цикл управления. Компетенции руководителя. - Разбор понятий: «Руководитель», «Управление», «Лидерство» (виды), «Карта компетенций SHL», «Уровни управления». Упражнение: «Портрет современного менеджера».
- Анализ стандартного круга обязанностей менеджера. Упражнение: «Модерация».
- Формирование управленческого мышления.
- Представление о структуре менеджмента и организационных бизнес-процессах.
- Самоопределение сильных и слабых управленческий компетенций.
Приемы эффективных деловых коммуникаций. - Правила эффективного прохождения информации. Закон потери информации. Деловая игра «Передача информации».
- Формат привлечения подчиненных к выработке группового решения. Упражнение: «Адаптация медведя в зоопарке».
- Как научить подчиненных мыслить не на уровне проблемы, а на уровне результата. Упражнение «SWOTшоу».
- Структурирование приемов деловых коммуникаций.
- Предотвращение неточных результатов работы подчиненных.
- Профилактика саботирования выполнении задач.
Грамотная постановка цели, планирование, расстановка приоритетов. - Разбор понятий: цель и задача. Основные критерии «правильной» цели. Деловые игры «Постановка цели».
- Инструменты планирования. Матрица Эйзенхауэра. Закон Парето. Упражнение: «Трудности планирования». Деловая игра: «Поделить слона».
- Умение грамотно ставить задачи подчиненному.
- Навык разбиения цели на подзадачи.
- Четкое планирование работы.
Инструменты ситуационного лидерства. - Определение стилей руководства и уровня «зрелости» подчиненных. Упражнение: «Диагностика-кейс-инструмент».
- Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный. Деловая игра «Удаленное управление».
- Выбор наиболее эффективного стиля управления в зависимости от задачи и уровня подготовки подчиненного.
- Применение в работе правил контроля.
Нематериальная мотивация. - Определение и классификация мотиваторов и демотиваторов. Необычное «прочтение Маслоу». Ролевая игра «Определение типа мотиваторов сотрудника».
- Техника «Обратная связь» как инструмент развития персонала.
- Тренируем инструменты: «Похвала», «Выговор». Кейс: «Домработница».
- Уменение управлять развитием и мотивацией подчиненных.
- Конструктивная работа с обратной связью.