Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Практические антикризисные решения для АХО по разделам: менеджмент, техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты, охрана труда, противопожарная защита, электробезопасность и энергоэффективность
Для кого
для руководителей административно-хозяйственных и общих отделов (АХО, АХД, АХС), инженеров по эксплуатации и специалистов, ответственных за материально-техническое обеспечение
Программа
Организационно-управленческие аспекты.
- Современные технологии, формы и методы в АХО предприятия. Оптимизация расходов: практические решения. Объем задач и требования к АХО. Обеспечение согласованности действий служб АХО. Взаимодействие с другими отделами. Рекомендации по составу документации АХО.
- Методы планирования в деятельности АХО. Контроль исполнения бюджета.
- Работа с коллективом и мотивация персонала. Оптимизация расходов на персонал. Эффективность работы АХО и функциональные обязанности сотрудников. Разбор ситуаций. Тренинг "Конфликты".
- Работа с поставщиками. Оптимизация расходов. Требования к уровню качества предоставляемых услуг и методы контроля качества. Тренинг "Эффективные переговоры".
- Клининг: необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии, принципы и методы оценки эффективности. Национальный Стандарт РФ ГОСТ Р 51870-2014. Технологическая инструкция. Технологические карты.
- Склад. Планирование запаса. Методы снижения расходов. Нормы расхода материальных ресурсов. Практикум по нормированию материальных ресурсов.
Вопросы технического обслуживания зданий и систем.
- Эксплуатация и обслуживание зданий: нормативная документация, технические требования, система контролирующих органов, локальные акты, стандарты организаций.
- Управление технической эксплуатацией зданий. Определение износа здания, методы технической эксплуатации. Планово-предупредительные ремонты.
- Текущая эксплуатация зданий: контроль технического состояния зданий, техническое обслуживание инженерных систем, уборка и санитарное содержание помещений, аварийно-диспетчерское обслуживание.
- Оптимизация расходов на организацию технической эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация на практике.
- Подрядный способ: виды договоров, особенности их заключения и исполнения. Практический пример: рассмотрение договора на обслуживание.
- Хозяйственный способ: формы реализации, организация и планирование работ, формы контроля и отчетности по выполненным работам. Практические примеры: рассмотрение графика работ и расчета численности персонала.
- Ценообразование на работы и услуги. Достоинства и недостатки различных методик. Практический пример: структура расчета стоимости работ по обслуживанию здания.
- Автоматизация процессов управления технической эксплуатацией: обзор решений и их функциональности. Стоимость и сроки внедрения.
Юридические аспекты.
- Договоры в работе АХО. Порядок заключения, исполнения и расторжения основных видов договоров, применяемых в деятельности АХО. Разбор типичных ошибок. Контроль исполнения. Оформление претензий.
- Материальная ответственность сотрудников: виды и основания возникновения. Особенности порядка возмещения ущерба по Трудовому и Гражданскому кодексам РФ. Рекомендации по составлению договоров о материальной ответственности.
- Проверки контролирующих (надзорных) органов. Перечень и полномочия органов, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора). Практикум "Алгоритм действий при проверках надзорных органов".
Финансово-экономические проблемы.
- Финансово-отчетная документация специалиста АХО. Документальное сопровождение закупок при оплате по наличному и безналичному расчету. Доверенность: правила оформления и методика проверки. Отбор и проверка контрагентов для сокращения финансовых рисков.
- Товарно-материальные ценности (ТМЦ): хранение, учет и передача. Документальное оформление поступления и движения ТМЦ. Контроль за расходованием ТМЦ. Инвентаризация объектов основных средств (ОС) и ТМЦ. Оформление недостачи, излишков, списания ОС, содержащих драгметаллы.
- Подотчетные средства. Представительские и командировочные расходы. Сложные случаи оформления и последствия ошибок.
- Расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики и лечения заболеваний сотрудников (культурно-массовые мероприятия, фуршеты, подарки и сувениры, бесплатное питание, ДМС).
- Расходы на транспорт. Покупка, эксплуатация, аренда и лизинг, выбытие автотранспортного средства: оформление документов. Специфика труда водителей.
Вопросы охраны труда, противопожарной защиты и электробезопасности помещений.
- Обзор изменений в законодательстве по вопросам организации работы по охране труда.
- Рассмотрение основных положений по противопожарной защите, энергобезопасности зданий и помещений. Требования энергоэффективности.
Занятия ведут специалисты-практики Москвы, имеющие изданные авторские пособия и публикации в СМИ.