-
Цель тренинга: Увеличение объемов продаж. Развитие навыков менеджеров по продажам. Повышение личной эффективности "продажников". Результативная работа с клиентом. Отработка практических навыков.
Для кого
для менеджеров по продажам с опытом работы и руководителей отделов продаж компаний Санкт-Петербурга
Программа
Тема Цель Стандарты работы эффективного менеджера:
виды активности, воронка продаж, планирование рабочего времени, работа с CRM, отчетность.Задаем стандарты активности эффективной работы, вырабатываем системный подход в работе менеджера. Профиль менеджера активных продаж. Определяем параметры «эффективного менеджера», зоны проработки для каждого менеджера. Личный рост. Этапы процесса продаж. Понять психологию продаж и их закономерность. Поиск потенциальных клиентов. Определяем «целевых» клиентов, повышаем качество и результативность встреч. Холодные звонки. Назначение встречи по телефону. Повышаем количество результативных звонков. Начало встречи с клиентом. Задать единые стандарты работы. Определить психотип клиента: «сканировать клиента» за первые 5 минут по внешним признакам и понять, как с ним заключить сделку. Установление контакта с клиентом. Установить доверительные отношения с клиентом, ускорить процесс принятия решения. Сбор информации. Презентация решения. Выявить запрос клиента, определить объем потенциальной сделки. В наиболее выгодном формате описать клиенту все возможности и преимущества. Работа с возражениями. Уметь работать с возражениями, переводить возражения в аргументы для заключения сделки.
УБЕЖДАТЬ, А НЕ УГОВАРИВАТЬ!Закрытие сделки. Постпродажное обслуживание. Взятие рекомендаций. Получить навык не только завершения сделки, но и навык расширения лояльной клиентской базы за счет взятия рекомендаций у действующих клиентов.