• Семинар посвящен современным аспектам организации службы документационного обеспечения управления и внедрению новых технологий делопроизводства

    Для кого

    для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления (ДОУ), канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей - сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов


    Программа

    1. Современная законодательная, нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. Системы электронного документооборота (СЭД).
    2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ). Внедрение автоматизированных технологий управления документами.
    3. Составление и оформление документов. Формуляр документа. ГОСТ Р 6.30-2003. Бланки.
    4. Организация движения документов.
    5. Электронная подпись. Федеральный закон "Об электронной подписи". Особенности использования.
    6. Системы регистрации и контроля исполнения документов. Подготовка и использование справочников. Организация приёма-передачи документов.
    7. Систематизация и обеспечение сохранности документов. Номенклатура дел. Экспертиза ценности документов. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
    8. Электронный архив. Перевод документов в электронную форму. Аппаратное и программное обеспечение. Интеграция электронных архивов и СЭД.
    9. Проблемы выбора и внедрения специализированного программного обеспечения. Классификация. Методы автоматизации процессов. Основные программные продукты: отличия и преимущества.
    10. Практикум "Оформление конкретных видов организационно-распорядительных документов - приказов, распоряжений, протоколов, служебных писем, докладных записок, актов".


    Вы получите экспертные рекомендации а по оформлению конкретных видов документов: приказов, распоряжений, указаний, служебных писем, докладных и объяснительных записок.